Pov Изуку.
Сердце еще больше сжалось. Я быстро переоделся и сел на пол. Я не понимал на данный момент нечего. Мне было очень больно. Эта дурацкая болезнь. Да еще сущность омеги.
Так я сидел фиг знает сколько времени. Я иногда слышал споры в главной комнате. Мне стало интересно из за чего они так разорвлись и я решил выйти.
Спустившись я увидел что ребята очень сильно спорят.
- что вы так расшумелись? - спросил я.
Все обернулись ко мне.
- Изу сядь пожалуйста. Надо поговорить. - сказал Денки.
Я нечего не понял но сел на бортик у дивана.
- Так о чем вы хотите поговорить - спросил я.
- о твоем поведение. Ты раньше был радостным и веселым парнем. Куда делся тот огонек в твоих глазах? Куда делась твоя улыбка. И почему ты либо пропадаешь на пол урока либо уходишь с урок. Что случилось. Мы твои друзья и поможем в случии чего! - сказала Очако.
Я немного опешал. Я знал что Я могу ляпнуть лишнего. Я не знал что ответить. Через минуты 2 обдумывания Я все-таки придумал что сказать.
- Того Деку который был ранеше больше нет. Я понял что за бесмысленной улыбкой нечего не добьешься. Если я раньше был оптимистом то сейчас я песемист. Правельно сказал однажды мне один человек сказал что я ненужный кусок плоти. Который всем мешает жить. Я некогда не восприминал эти слова. Но сейчас я понял что это правда.
Я замолчал.
- и кто тебе это сказал. И ты не обижаешься на эти слова? - спросил Шото.
- нет не обижаюсь. - сказал Я смотря на Каччана. - а кто сказал? Он знает.
Все переглянулись. И посмотрела на Каччана.
- это ты был? - воскликнули все.
- Да это сказал я. И что? Мы были маленькими и неуклюжими птенцами. - сказал Каччан.
- И как у тебя вообще повернулся язык такое сказать человеку? - спросил Денки.
- Да отстаньте от меня - фыркнул Каччан.
Я не слушал. Я убежал в комнату.
Закрыв дверь на ключ Я подбежал к тазику и начал кашлять. Нечего обычного. Кровь и лепестки. И боль.
Я лег на пол и заснул.
Конец Pov Изуку.
Ребята хотели побежать за другом но их остановил Иида.
- Не надо. Ему надо побыть одному.
Ребята вздохнули и разошлись по комнатам.
На следующее утро.
Изуку проснулся от того что все тело болело и ныло(у автора тоже также когда всю ночь я сплю на полу.) Встав омега быстро прокашлилась и пошла одеваться в школу.
***
Омега медленно плевать по маленькому скверу думая о своем. Тут он почувствовал знакомые запахи. Оглядевшись он увидел одноклассников и еще несколько других людей из других классов. Все шли парами и смеялись. Изуку сразу погруснел. Настроение у него сегодня было на 10%. Но после увиденного настроение упало ниже нуля. Отвернувшись парень быстро пошел к школе засунув руки в рукова. Изуку так ушел в свои мысли что незаметил что врезался в чью ту спину. Омега шляпнулась на задницу.
- Извините - сказал Омега поднимаясь.
- Куда так бежишь быстрее паровоза. - сказал парень с доброй улыбкой.
- Да так незаметил что прибавил тем. Еще раз извини.
- Да нечего страшного. Бариги себя.
С этими словами парень в кого врезался Изуку ушел. Омега тоже поспешила в класс. А ребята это видели и хотели уже помочь но зелёнка уже убежала.
***
Все время Изуку избегал Кацуки и Шото. И вот настало время поединков.
- и так дети. Сегодня вы будете пытатся обезреживать бомбу. Вы будете в парах и против учителя. либо вы обезреживаете бомбу и побеждаете либо вам одевают браслет и вы проигрываете. Команда проигрывает только тогда когда браслет будет одет на руку обоих в команде. На кого одели браслет не может участвовать. И так первая пара Бакуго и Мидория вы против Всмемогущего ( остальные мне лень описывать)
Ребята пришли на арену. Деку был очень молчалив. Омега стояла около угла и выглядывала. Бакуго решил осматреть переулок. А Изуку уловил момент когда учитель отвернется парень использовал "Черный кнут" И один за всех и быстро оказался на крыше. Спяотавшись он начал следить за учителем.
Скоро в переулке появился Бакуго. Не увидев любимого он занервничал и решил идти на пролом. Но учитель когда увидел что на него несется блондин он быстро оказался за его спиной и одел браслет. Все были в шоке. Что бы Бакуго и проиграл того они еще не видели. Кацуки сам был в шоке. Но он сел на бордюр и принялся смотреть
В это время все увидели зеленую молнию которая приземлилась а одном окне одной многоэтажки.
Изуку увидел бомбу и подбежал к ней.
- Как ее обезвредить? - воскликнул Изуку.
Опять омега почувствовала боль. Деку хотел уже прокашлится но тут его ударил Всемогущий. Учитель решил что сначала от гонит от бомбы а потом одеть браслет. Но Всемогущий не насчитал силу и Изуку с огромной скоростью вылетел из окна в врезался в стену. И опять боль. Но боль адская. Его сердце очень сильно сжалось от ростков. Из за этого он закричал от боли. Все и ученики и учителя начали боятся за омегу. Ведь так он мог сломать себе позвоночник.
Изуку быстро встал и скрылся за переулком. Тут выбежал Всемогущий. Он начал искать наследника. А Изуку опять уловил момент и проскользнул в комнату с бомбой. Быстро обезвредив он взял ее и вышел из здания. Громкая сирена оповещавшая о конце боя.
- Ты как? - спросил весь класс когда парни пришли к ним
- Нормально......
Начался следующий бой. Но омега не следила за ним. Она чувствовала только адскую боль. Найдя Аизаву Деку отпросился сказав что болит голова. Учитель отпустил омегу. Изуку быстро переоделся и побежал в общягу.
Придя в комнату парень закрыл дверь на ключь и подбежал к тазику. В таз полетело куча крови и лепестков.
Закончив омега лег на кровать и заснул.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюбите меня или я умру/ЗАКОНЧЕН/
FanfictionИзуку Мидория очень сильно любит двух альф Бакуго и Тодороки. но омега (изуку) уверен что они его не любят. из за этого Изуку заболевает опасной болезнью Ханахаки.