7

1.2K 60 7
                                    

Pov Изуку.
После того как мне предложили встречался  я почувствовал что снова могу нормально дышать. Кашель пропал. Меня это очень сильно обрадовало.
- Изуку может ты вернется. Ну может ты опять будешь оптимистом. Опять будешь дарить свою милою улыбку? - сказала Очако.
Все с ней согласились. А  я задумался.
- я ходил таким грустным и молчаливым потому-что мне было плохо. Та боль и кашель. Да и видеть как они обнимаются и целуются губили меня. Но сейчас когда и кашель исчез и я могу нормально дышать и  когда я все осознал то могу сказать то что я вернусь в свое прежнее состояние - сказал Я.
На лицах моих друзей засияла улыбка.
- Ура - закричали они на все больницу а может и город.
- но скажи почему ты скрывал? - сказал Денки.
- Я не хотел вас озадачивать. Просто у меня стать героем ушло на второй план а признатся и в мыслях не было. Мне лишь хотелось умереть и что бы все меня забыли. - сказал я тихо.
- Боже какой ты тупой - сказал Каччан поднимая мою голову - если бы ты умер то  ты сделал бы больно мне, айсбергу этим отбросам да и в конце концов своей маме. А она бы точно не пережила бы твоей смерти.
- Он прав. Изу мы тебя все очень любим. Ты все время рискуешь собой что бы защитить и нас и других. И мы бы не позволили тебе умереть. Ты наш друг. - сказала Момо.
Я почувствовал себя виноватым. Ведь Я не думал что будет если я умру.
- Ребят.... Извините. Я просто эгоист. - воскликнул Я.
- Нет ты не эгоист. Просто на тебя столько свалилось. И ты боялся быть отвергнутым, и заболел Ханахаки, чувствовал адскую боль. Это понятное дело. Ты просто растерялся. Но ты не эгоист. - сказала Ашидо.
Ребята закивали в согласие с девушкой.
- как же я вас люблю. - сказал я.
- И мы тебя. - воскликнули ребята.
Конец Pov Изуку
Шото сходил в ближайщию кондитерскую и купил пирожные для омеги. Изуку просто накинулся на сладость.
Он быстро съел пироженое. Но на его щеках оказался крем. Ребята смотрели и смеялись глядя на этого хомячка.
- Деку ты как ребенок - не довольно сказал Бакуго.
Тут в его голову пришла отличная идея. Он подо двинулся ближе и служал весь крем. Изуку моментально покраснел
- Каччан что ты делаешь? - воскликнул смущенный омега
- Любовь проявляю что не видно? - спросил альфа облизываясь.
Ребята опять засмеялись.
- Хватит смеяться. Это не смешно - сказал Деку.
- Ладно ладно извини - сказал Денки.
Ребята еще долго сидели в палате омеги. Но вечером ребята ушли оставив омегу наедине с альфами.
- Изу больше так не делай. Говори нам. Мы тебя в обиду не дадим. - сказал Шото.
- Ага. Пускай хоть кто-то посмеет тронуть тебя пальцем. Я его взорву. Не кому нельзя трогать нашу булочку с корицей. - сказал Бакуго чмокая в лоб зеленку.
Омега опять покраснела. Альфы пробыли у любимого до тех пор пока омега не заснула.
-------------------------------------------
Следующая глава будет последней. А топом я выложу про песиков.

полюбите меня или я умру/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя