Изуку просидел пол урока в туалете смотря на лепестки.
- Почему жизнь так со мной поступает? Что я не так сделал? - спрашивал сам себя Изуку.
Но ответа он не мог дать. На этот вопрос не кто не мог дать ответа. Даже если обойдешь все библиотеки мира, зайдешь на все сайты или спросишь страйшин не кто не сможет дасть ответа. Вот и сейчас одна омега сидела на холодном полу в туалете смотря на два прекрасных лепестка. Парню казалось что он смотрит в глаза своих любимых. Изуку страдал.
- Кому я вообще нужен? - шопотом спросил Изуку. - зачем вообще родился? Я родился безпричудным. У всех такие чудные причуды...
Изуку почувствовал что по щекам медленно текут слезы. Слезы наполнены столько боли сколько не может видеть обычный человек.
Изуку было наплевать что прошло пол урока. Ему сейчас было на все напливать. Все мечты, чувства были растоптаны этой сложной жизнью. Сердце ныло.
- Как же хочется умереть. - сказал только губами омега.
В глубине души росла истерика. Но Деку сдерживал ее. Собравшись с мыслями Изуку выбросил лепестки, смыл кровь и вышел из кабинки. От того что парень плакал не кто не узнает.
Парень вышел из туалета и медленно пошел в кабинет. Ему было напливать что ему скажут.
Дойдя до кабинета он постучал и дождавшись ответа он вошел. Все с ошарашеными глазами смотрели на омегу. Учитель начал ругать Деку. Но Изуку не слушал его он слышал лишь ту боль в своем сердце.
Все одноклассники поняли что то не так. В глазах Изуку не было того огонька. Он больше не улыбался своей милой и доброй улыбкой. Что то сломали их одноклассника но что они не могли понять.
Деку сел на место и все оставшийся время Изуку смотрел в окно.
"Боже Деку что с тобой случилось? Что тебя так сломало? " - думал Бакуго.
Блондин не знал что и думать. Половинка тоже думал об этом. Но оба Альфы не показывали вида.
***
Прошли все уроки.
- Сегодня все идут гулять - сказала Ашидо.
- А если я не хочу. Я не пойду - сказал тихо Изуку.
- Так что с тобой случилось? Куда делся тот Изуку которого мы все знаем? - спросила Момо.
- Нечего. Просто я понял что милая улыбка это глупость. - сказал омега с грустью. - все таки мне надо перестать мечтать. Единственное что я хочу так это сдохнуть.
Изуку вышел из класса и быстро пошел к общаге. Ему хотелось побыть одному. Использовав причуду омега быстро убежал. Забежав в комнату он закрыл дверь на ключ.
У ребят. Они впали в ступор.
- что с ним? Бакуго ты что то сказал Изу? - спросил Каришима.
- Неа. - сказал Кацуки.
Ребята вздохнули и пошли в общягу.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюбите меня или я умру/ЗАКОНЧЕН/
FanfictionИзуку Мидория очень сильно любит двух альф Бакуго и Тодороки. но омега (изуку) уверен что они его не любят. из за этого Изуку заболевает опасной болезнью Ханахаки.