6

45 5 0
                                    

— Стоп, стоп, подожди. — воскликнула Данби. — Я изучала это дело всю прошедшую неделю, там не было сказано о жертве мужчины, а сейчас ты сказал, что Чо Сондона убил серийный убийца того периода.

— Здесь написано: «жертва Серийного преступника». Вот, посмотрите сами. — заверил девушку Бэкхен, давая той в руки папку с делом.

— Я глазам своим не верю. Тут все совершенно не сходится. Значит жертв куда больше. Мы об этом даже думать не могли.

На, потрепанном временем, листе красовалась красная надпись, что проговорил Бен Бэкхен. Девушка пристальным взглядом прочитывала каждое предложение, вникая и пытаясь разобраться, что к чему. Раз одну жертву они так упустили и не внесли в общее дело, то сколько жертв еще числятся просто убитыми. Время играет против них, хоть детективы и пытались взять его в свои руки. С появлением новых зацепок они заходят только в тупик. Не хватает того, что полностью соберет все недостающие пазлы воедино и дело примет свой оборот.

— Меня знаете, что сейчас интересует больше того, что жертвы были припрятаны, если так, можно сказать. — вымолвил Хосок, стоя у стола полицейского Хана и одаривая каждого в комнате недоумевающим взглядом. — Откуда у него номер телефона Ким?

— И в правду. Я не оставляла номер ни на каких сайтах и никому его не давала. — девушка ошарашено посмотрела на парня.

— Такое чувство, что он просто на охоту вышел. — буркнул полицейский Хан, повысив голос и смотря в окно.

— Это и есть охота. Игра с человеческими жизнями, набирающая обороты. — пытаясь взбодрить себя, сказал Хосок, руками зарываясь в своих волосах.

— Или пробил по базе или нашел ваши документы, детектив Ким. — сказал один из полицейских, отведя взгляд куда-то в сторону.

— Из того, что мы имеем, делается вывод, что этот преступник знает нас с Чоном в лицо и имеет документы всех погибших от рук его и его отца. Это на основе того, что теперь он звонит мне и сим-карта, с которой он мне звонил, мертвого человека.

С началом расследования каждый задумывался о своем. Думал, что это дело быстро раскроется и все смогут со спокойной душой отправиться к себе домой, к своим родным и любимым, но дело затянулось и неизвестно насколько. Чон и вовсе поменялся в характере. До этого момента он был совершенно другой, сейчас его как будто подменили. Того всегда смеющегося со сверкающими глазами парня уже нет. Зато есть тот, немного недовольный и молчаливый, вечно витающий в своих мыслях, на время покидающий реальность, парень. Он хорошо скрывается за маской, иногда давая волю посмеяться над Ким Данби и помотать ей нервы. Так он отвлекается и от дурманящих мыслей, и от дела.

BLACK SWANМесто, где живут истории. Откройте их для себя