Привет, меня зовут Нару Чиба. Я невысокого роста, у меня глаза цвета морской волны, мои волосы светло-каштановые и спадают на плечи, пряди около лица я обычно собираю сзади и перевязываю зелёным бантом.
Мы с моим старшим братом Мамору, потеряли родителей в автокатастрофе. Мне тогда было 3, а Мамору 6. После этой аварии братишка потерял память, я была слишком маленькой и вообще не помню родителей.
Мы с ним совершенно разные. Мамору очень красивый парень высокий, с чёрными волосами, находящимися в постоянном беспорядке, и глубокими синего цвета глазами, он Такседо Маск.
Сейчас мне 16, брату 19. Он учится в университете, а я в одном классе с его девушкой, по совместительству моей лучшей подругой Усаги Цукино, довольно милая девочка, чуть ниже меня, с большими голубыми глазами и волосами цвета золота, заплетёнными в её фирменную причёску Оданго. Усаги - Сейлор Мун. У нас довольно большая компания я, братишка, Усаги, Ами, Рей, Макото, Минако.
Ами Мидзуно - девочка-гений из параллельного, немного выше меня, у неё короткие волосы, покрашенные в светло-синий цвет и голубые глаза. Ами - Сейлор Меркурий.
Рей Хино - храмовая дева, умеет предсказывать будущее с помощью огня. Она выше меня и Ами, у неё длинные всегда распущенные чёрные волосы и тёмно-синего цвета глаза. Рей - Сейлор Марс.
Макото Кино перешла в нашу школу из-за драки в предыдущей школе. Она достаточно крупная и высокая девушка. У неё вьющиеся каштановые волосы, собранные в высокий хвост. Макото - Сейлор Юпитер.
Минако Айно у неё длинные жёлтые волосы, передние пряди собраны сзади большим красным бантом, остальные волосы распущены, её глаза светло-синие. Минако - Сейлор Венера.
Все из нашей компании, корме меня, являются борцами за добро и справедливость, но мне кажется, что они скрывают что-то очень важное для меня, не просто так они просят меня находится всегда рядом с ними, но в безопасности, во время сражений с демонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый воин - Сейлор Земля
AdventureДавайте представим, что было бы, если бы у Земли тоже был свой Сейлор воин.