- Я надеюсь вы расскажете, как вы победили Берилл
- Кончено расскажем, если тебе настолько интересно - сказала Луна.
- Я очень сильно хочу узнать как вы это сделали.
- Полную историю знаем только мы с Артемисом, поэтому я начинаю, - предупредила всех Луна.
- Берилл снова попыталась убить принцессу, на этот раз ей помешали Сейлор Воительницы Луны, они попытались её атаковать, но сил не было, у них ничего не получилось. Они тоже были убиты. Остались только принцесса Серени́ти, принц Эндимион и королева Сере́нити. Берилл ещё раз попыталась убить Лунную принцессу, но Эндимион защитил её и себя с помощью своего меча. Его верные рыцари были подчинены Берилл и стали лордами Тёмного королевства. Они подкрались сзади и своими атаками убили принца Земли. Серени́ти отчаявшись взяла меч возлюбленного и проткнула им себя. Артемис продолжай я больше не могу вспоминать этот ужас, - сказала Луна.
- Берилл была очень рада этому, ей осталось убить только королеву Сере́нити. Но она так просто не сдалась. Решив использовать всю силу Легендарного Серебряного кристалла, она заклинала: "Пусть моя дочь, её защитницы, её возлюбленный, его защитники, Луна и Артемис переродятся в мирное время и найдут друг друга". А для того чтобы воспользоваться всей силой Легендарного Серебряного кристалла нужно пожертвовать собой. Королева прекрасно понимала это, но Берилл и её союзников нужно было запечатать. Сам Серебряный кристалл она завещала своей дочери, чтобы он нашел её и защищал. Она воскликнула: "Исцеляющая сила Луны, помоги!" Королева Сере́нити умерла. Берилл была побеждена, - закончил рассказ Луны Артемис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый воин - Сейлор Земля
AvventuraДавайте представим, что было бы, если бы у Земли тоже был свой Сейлор воин.