Прошлое

179 4 0
                                    

- Что ты мне хочешь рассказать Артемис?
- Сейчас всё узнаешь; Луна, Усаги, Мамору, Ами, Рей, Минако, Макото идите сюда, - позвал он остальных.
- Начнём. Нару, это не первая твоя жизнь.
- Что?!
- Не перебивай меня. Так вот, ты переродилась как и мы все. В прошлой жизни тебя звали Секай, ты второй ребёнок королевской семьи Земли.
- А кто первый?
- Мамору, точнее Эндимион был первым ребёнком. И поэтому он стал наследником престола. Но Сейлор Воином может стать только принцесса, поэтому родилась ты, Секай, и стала защитником Земли. На Луне в это время тоже было королевство Серебряное Тысячелетие. Усаги, точнее Серени́ти, его принцесса.
- Мы с Ами, Рей, Макото, - продолжила рассказ Артемиса Минако, -защитники лунного королевства и его принцессы, я главная из них. У Земли же было пять защитников: ты Нару, и четыре рыцаря: Кунсайт, Зойсайт, Джедайт и Нефрит.
- Кажется я начинаю что-то вспоминать.
- Это очень хорошо! - сказала Луна, - и продолжила рассказ, - Серени́ти очень любила Землю и часто прилетала на неё. Она украдкой наблюдала за её принцем Эндимионом, а он наблюдал за Серени́ти. Тебе очень хотелось поскорее свести их, ты познакомилась с Серени́ти и подтолкнула её на знакомство со своим братом. Принцесса послушала тебя и решила выйти из тени, чтобы познакомиться с принцем. Серени́ти нравился Эндимион, а Эндимиону нравилась Серени́ти. Они сразу полюбили друг друга, но этот союз был запретным, так как люди Луны не могли любить людей Земли и наоборот. Но их это не волновало.
- Мы слишком сильно любили друг друга, и нам было всё равно на запреты, - сказал мой брат и обнял Усаги. Она мило улыбнулась и сильнее прижалась к нему.
- Однажды, - снова заговорила Минако - мы с девочками отправились за принцессой на Землю, и встретили там своих возлюбленных, рыцарей Эндимиона. Ты решила свести и нас. Меня с Кунсайтом, Юпитер с Нефритом, Марс с Джедайтом, Меркурий с Зойсайтом. И у тебя это получилось.

Новый воин - Сейлор ЗемляМесто, где живут истории. Откройте их для себя