- Вы рассказываете про Землю и Луну прошлого, про их защитников, про Серени́ти, про Эндимиона, про их любовь. А почему так мало про меня?
- Не волнуйся, сестрёнка, у тебе очень важная роль в этой истории, - сказал мне Мамору.
- Когда люди Земли узнали про нашу с Эндимионом любовь, они взбунтовались. Всем этим восстанием руководила королева Тёмного королевства Берилл, любившая когда-то принца Земли. Она, охваченная злобой, решила уничтожить Лунное королевство.- заговорила Усаги с ужасом в глазах.
- Наши с тобою подданые, - продолжил брат - подошли к замку и требовали отказаться от принцессы Луны, я не согласился ведь я очень любил её. Всеми возможными способами пытался подавить восстание, но у меня не получилось это сделать. Под влиянием Берилл люди отправились на Луну, разрушая Серебряное тысячелетие, и, убивая его жителей. Я туда же, чтобы защитить возлюбленную. Тебе приказал оставаться на Земле и защищать её, потому что Берилл подчинила себе и моих верных рыцарей. Но ты ослушалась и отправилась за мной. Оправдывая это тем, что хотела защитить меня и что это твой долг. Вы с Сейлор защитницами Луны создали защитный купол для Лунного замка. Вы долгое время его поддерживали, но постоянные внешние атаки ослабляли и купол, и вас. Спустя какое-то время вы ослабли, и купол исчез. Берилл воспользовалась этим и попыталась убить Серени́ти. Я решил защитить возлюбленную своим телом, ты хоть и потеряла силы, всё равно закрыла меня и Лунную принцессу. Берилл убила тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый воин - Сейлор Земля
AventuraДавайте представим, что было бы, если бы у Земли тоже был свой Сейлор воин.