Начало истории

233 6 0
                                    

Мы все вместе гуляли по парку, вдруг послышались крики и мы побежали туда. Это оказалось очередное нападение демона. Я как и всегда сидела в укромном с аптечкой. Луна бросилась помогать воинам, демон ударил её и она отлетела ко мне. Я вышла из укрытия и начали кричать на демона:
- Как, ТЫ, посмел ударить невинную кошку!
- Чего ты орёшь, это же просто кошка, - ответил мне демон.
- Просто кошка, просто кошка! -  мои глаза налились яростью. Не по своей воле я  превратилась в воина в матроске.
Посмотрела на команду они с открытыми ртами смотрели на меня. Я перевела взгляд на свои руки, на них были длинные по локоть перчатки с зелёной каймой. На ногах тёмно-синие сапоги. Банты спереди и сзади тоже были тёмно-синими. Юбка белая, а по краю полоски голубого, зелёного, салатного цветов. Матроска, как и чокер, зелёная. Потрогав лоб, я поняла что там  диадема, как и у остальных. Мой зелёный бант так и остался на голове.
- Я прекрасный воин в матроске, защитница мира и спокойствия - Сейлор Земля. И я покараю тебя во имя мира на Земле.
- Нару, скажи "Буйный плющ" - это твоя атака, - посмотрев на меня, сказал Артемис.
Я повторила его слова, и демона связали лианы.
- Сейлор Мун, действуй пока он обездвижен! - крикнула я ей.
Она взяла Лунный жезл и воскликнула:
- Исцеляющая сила Луны, помоги! - этим, убив демона.
Пока я обрабатывала Луне раны, которые ей нанёс демон, ко мне подошёл Артемис и сказал:
- Нару, пришло время рассказать тебе всю правду.

Новый воин - Сейлор ЗемляМесто, где живут истории. Откройте их для себя