Глава 2 «Первая встреча»

50 5 0
                                    

—Добрый день, Дилан, Барбара.-сказал сонный Коул, зайдя на кухню.

—Ты выглядишь так, будто не спал всю ночь. Уже поздно, час дня, а ты только проснулся.-сказала Барбара.

Коул до двух ночи рассматривал фотографии Лили и читал о ней в разных соц.сетях. Нашёл её Инстаграм аккаунт, у неё - 15 миллионов подписчиков. Это в три раза больше чем у Коула.

—Эээ, я редактировал фотографию в инстаграм.

—Да? Я проверял Инстаграм, но там не увидел твоей работы.-сразу сказал Дилан.

—А, ну так это...я же...я её просто отредактировал, но выложить не успел, лёг спать.-с натянутой улыбкой произнёс Коул.

Барбара и Дилан переглянулись и вопросительно смотрели на Коула.

—Что?-спросил Коул.

—Да нет, ничего.-ответил ему Дилан.

*звонок телефона*

—Это один из ваших?-спросил Коул.

Все трое имели айфоны и поэтому звонки были абсолютно одинаковыми.

—Нет, не мой.-сказала Барбара, проверив.

—И не мой.-ответил Дилан.

—А, ну понятно.-стоял и улыбался Коул.—Черт! Это ведь тогда мой!

Коул шёл на звонок и нашёл телефон в своей кофте. На экране высветился номер журнального агенства «Wonderland».

—Да?

—Коул, ты не занят?-спросил Мистер Майкл(директор журнала).

—Нет, что такое?

—У тебя сегодня съемки, через час. Мы тебя ждём.

—Хорошо, скоро буду.

*звонок прекращен*

—Кто звонил?-спросил Дилан.

—Это Майкл, из «Wonderland». У меня сегодня через час съемки.

—Через час? Но ведь агенство далеко отсюда. Возьми ключи от моей машины.

—Ты издеваешься? Ты ведь прекрасно знаешь, что у меня нет прав.

—Точно, прости. Тогда я тебя сейчас увезу.

—Хорошо.

Коул ушёл одеваться. Он надел чёрную футболку и чёрные джинсы. Взял камеру и собрался с мыслями. Пока он находился один, он постоянно думал, кто же будет моделью? В первый раз ему не сказали кого он будет фотографировать. Он начал переживать. Парень это будет, или же девушка?

«Ты луна моей жизни, мое солнце и звезды»Место, где живут истории. Откройте их для себя