Глава 5 «Ссора»

36 2 1
                                    

Коул держал Лили обеями руками за шею, а тем временем Лили вцепилась руками в спину парня. Ни один из них не прекращал этот страстный и неожиданный для обоих поцелуй. Через несколько секунд их губы оторвались друг от друга. У них участилось дыхание. Их лбы соприкоснулись друг с другом и их дыхание смешалось воедино. Лили отодвинула голову и смотрела Коулу в глаза, но через пару секунд она резко отвела их.

—П...прости.-тихо сказала Лили, смотря в пол.

—Ты считаешь это за ошибку или за неловкий случай?-спросил ее Коул.

—Разве что немного за неловкий случай.-смутилась Лили и снова начала смотреть в его глаза.

Рука Лили лежала на диване. Коул тоже положил свою руку на диван и пару секунд двигался по дивану к руке Лили. И вот, их пальцы соприкоснулись. Коул положил руку поверх руки Лили и продолжал смотреть в ее глубокие зеленые глаза. Девушка потянула другую свою руку к лицу Коула и положила ее ему на щеку.

—Я не считаю это за ошибку.-сказала Лили с улыбкой на лице.

—Не врешь?-улыбнулся ей в ответ Коул.

—Не вру.-улыбнулась Лили.

Коул пододвинулся к девушке и обнял ее за талию. Но внезапно для девушки начал щекотать ее.

—Аааааа, Коул! Коул! Остановись!-смеялась во всю Лили, лежа на диване.

—Так ты боишься щекотки?-ехидно улыбнулся он.

Коул продолжал щекотать девушку и она смеялась. У неё даже покраснели щеки.

—Коул, пожалуйста, остановись! Перестань!-говорила она через смех.

Коул остановился и тоже смеялся вместе с Лили. Девушка лежала, скрестив руки на груди.

—Ты такая забавная когда смеёшься.-улыбнулся Коул.—А я ведь ещё думал, что ты какая-то актрисочка, возгласившая себя королевой.

—Знаешь, я ведь именно такой и была. Но после первой фотосессии с тобой, я начала меняться, меняться из-за тебя. Я начала замечать это. Когда я рядом с тобой, я резко становлюсь совершено другим человеком. Спасибо тебе за это.-мило сказала Лили.

Коул улыбнулся ей.

—Лили, уже поздно. Я пожалуй отправлюсь домой.

—Нет, погоди!-она взяла его за руку.—Останься.-с надеждой в глазах, сказала она.

—Ладно.-сказал Коул и обнял ее.

«Ты луна моей жизни, мое солнце и звезды»Место, где живут истории. Откройте их для себя