Бри и Коул шли до дома парня пешком. Коул оставил свой байк на парковке, он ведь не мог оставить ту, которую даже до сих пор любит. Да, вы правильно поняли, он ее любит. По дороге до дома Коула, они шли рядышком и Коул катил ее чемодан./Дом Коула/
—Ну, добро пожаловать в мой скромный домик.-с усмешкой сказал Коул.
—Ну ничего себе скромный! Твой дом огромный!-воскликнула она.
—Может ты будешь что-нибудь? Чай? Кофе? Воду?-поинтересовался Коул.
—Если можно, то чай пожалуйста.-улыбнулась она.
Коул налил чай для Бри и для себя. Они присели за столик в гостиной.
—Ну, рассказывай, как у тебя дела?-спросил Коул.
—У меня все хорошо.-мило посмотрела она на Коула.—Работаю в модельном агенстве и вот, приехала сюда на съемки для «Glamour». А у тебя как дела?
—Ничего себе, классно.-посмотрел на неё Коул.—У меня тоже все хорошо, я фотограф для большинства модных журналов «Variety, Elle, Wonderland, InStyle, Cosmopolitan» и для многих других.
—Это замечательно, я рада за тебя.-сказала Бри, махнула рукой и тем самым уронила ложку на пол.
Девушка потянулась за ложкой и Коул тоже за ней потянулся. Бри положила руку на ложку, а Коул положил свою руку на руку Бри. Они столкнулись лбами и после смотрели друг другу в глаза.
Они потихоньку приближались друг к другу. Девушка и парень сидели на коленях напротив друг друга.Коул сжимал руку Бри и девушка была не против этого. Губы парня и девушки были в сантиметре от прикосновения, но Коул резко убирает руку и встаёт, Бри тоже, но только с ложкой в руках.
—Коул, прости пожалуйста. Я...я не понимаю, что произошло...такое ощущение, что нагрянули чувства, прости меня.-сказала Бри и закрыла лицо руками.—Я просто до сих пор люблю тебя, Коул. Я прилетела сюда по работе, но также я надеялась что встречу тебя и вот....
—Бри, пожалуйста, не надо...Я не буду врать, но я тоже до сих пор что-то к тебе испытываю. Но я не хочу давать тебе ложных надежд. Я смирился с тем что мы расстались, так что не хочу начинать все сначала. Тем более, я нашёл девушку, которую полюбил и с которой думаю проведу остаток своей жизни, даже если она меня бросит. Пожалуйста, давай не будем ворошить прошлое....-он взял ее за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты луна моей жизни, мое солнце и звезды»
ФанфикОбычный день. Обычная, солнечная, весенняя погода. Обычные облака на небе. Все те же деревья на улицах.Обычный город на юге Калифорнии - Лос Анджелес. И также обычный, мечтающий о киноиндустрии, парень 24 лет - Коул Спроус. Парень, имеющий свою ауди...