1 глава.

269 14 5
                                    


Дом сгорел , поэтому героям пришлось быстро искать другой дом. Он конечно был не как особняк , но жить можно. Дом был двух этажный , с садом и басейном. Элиза и Данте уехали , как Гудман и Сем. Поэтому в доме жили Рейчкл , Фредерик , Агата и Александр.

Утро. Агата в чёрных шортах и топе стоит на кухне и готовит завтрак. В ушах наушники поэтому она ничего не слышит. Девушка умудрялась готовить и пританцововать бедрами. Когда послелний блинчик был готов , шатенка выключила плету и вытащила наушники. Повернувшись она увидела Александра , который не сразу поднял на неё глаза.

– доброе утро – и женская фигура с тарелкой блинчиков пошла к столу. Разложив блинчики на тарелки , Харрис повернулась к Александру.

– и давно ты тут стоишь? – подходя к раковине спросила Агата.

– достаточно. Кстати хорошо двигаешься каттен. – Алекс подошел к холодильнику и взял оттуда пачку ананасового сока. Шатенка даже не смотря на него поняла что он взял и с улыбкой продолжала мыть посуду.

– каттен у меня вопрос. Почему у тебя до сих пор нету парня? – поинтересовался Александр , уже сидя за столом и смотря на Агату.

– спроси что-нибудь полегче – сказала Агата. Кран звянкнул и вода прекратила течь. Послышался звук тарелок и Агата села перед Александром.

– ну смотри. Рядом с тобой всегда есть парни. Я например. – шатенка ухмылнулась.

– ага , ещё Рейчел , Сем и Эллиа – мисс Харрис встала с места и подошла к чайнику. Включив его , она начала делать себе кофе.

– не нравиться мне этот Эллиа – фыркнул Нильсен.

– кто-то ревнует – послышался женский голос. Агата повернулась и увидела Рейчел. Которая скрестив руки на груди наблюдала за парой.

– Рейчел, тебе чай или кофе? – спросила Агата.

– кофе – маленькая мисс Харрис начала делать напиток подруге.

– ничего я не ревную. – пробурчал шатен и сделал глаток сока.

– не ври хотя бы мне. Признай ведь у тебя хорошие соперники. – Рейчел медленным шагом села за стол и начала смотреть Александру в глаза.

– соперники за что? – спросил Алекс и ухмылнулся. Он совсем забыл что Агата сейчас находиться рядом. Поэтому она дала понять что она рядом.

ЯОНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя