По приезду домой Агата , сразу пошла в свою комнату. Из комнаты доносились хриплые стоны , всхлипы и рыдание Агаты. Рейчел было жалко подругу. Блондинка зашла в свою комнату и набрала контакт " Александр🍍". Медленно шли гудки и потом послышался мужской голос.– да Рейчел.
– послушай – и девушка быстро пошла к двери Агаты и поставила микрофон к двери. Александр слышал плачь Агаты.
– она страдает.
– каттен.....– прошептал Алекс.
– ты так хотел быть с ней. Чтобы она была только твоей , а в итоге что? Ты улетел в Швецию и оставил её одну. – говорила Рейчел.
– думаешь я хотел этого?! Ты не представляешь как сильно я хочу находиться рядом с ней , но не могу.
– Алекс...... , она ведь тоже человек. У которого есть чувства и......который любит тебя. Сам подумай сколько девушек любили тебя не за деньги , а за душу. Никто , а Агата любит. Иначе не плакала в комнате. – Рейчел резко остановилась и глубоко вздохнула.
– мне тяжело смотреть на то как она страдает. – девушка сидела уже на кухне. И сжимала в руках салфетку.
– я что-нибудь придумаю. – по голосу Нильсена было понятно , ему грустно.
– надеюсь – и блондинка кинула трубку. Положив телефон на стол , она продолжала слушать плачь подруги. И осозновая то что ни чем не может помочь.
На следуйщий день , Агате было лучше. Позавтракав , переодевшись она поехала в город. Препорковав машину , Харрис зашла в кафе и взяла латте. Вставив в уши наушники, каттен пошла гулять по парку. Мимо проходили влюбленные пары или же уже родители. Улыбка на лице появилась сама собой. Достав телефон , маленькая мисс Харрис сделала пару красивых фото и залила одно в инстограм. Улыбнувшись она продолжила свой путь. Тут ей попался магазин одежды. Зайдя в него , глаза Агаты засверкали и она начала шоппиться. Через час , зеленоглазка вышла оттуда с двумя пакетами одежды. Дойдя до машины она сразу поехала домой. Где её ждала Рейчел.
Дни проходили как обычно. Так изо дня в день. Уже месяц Александр в Швеции. Агата поддерживает с ним обьщение. Рейчел была рада этому. И вот сегодня день рождения Агаты. Ей исполнилось 23 года. Проснулась она от звонка Рейчел.
– алло – сонно сказала Агата.
– ты до сих пор спишь?! Сейчас час дня. Давай одевайся и на улице тебя ждет сюрприз.