5 глава.

105 9 3
                                    


Компания сидела за столиком в одном из лучших ресторанов Англии. Всё было прекрасно , пока их диолог не прервал парень.

– Здраствуйте , можно познакомиться с дамой в красном платье? – спросил парень смотря на Агату. Он был не высокий , с карьими глазами и русый.

– нельзя , если вы не видете то я сижу рядом со своим молодым человеком – спокойным тоном сказала Агата. Алекс ухмыльнулся и тоже смотрел на парня.

– он не стенка подвиниться , я Джонни – с улыбкой произнес Джонни.

– я не люблю повторять дважды , но раз вашь недоразвитый могз не понимает повторю ещё раз. Я. Незнакомлюсь. Надеюсь сейчас вы меня поняли? – говорила Агата. Её очень сильно начинал бесить этот парень.

– извините , хорошего вечера – Джо быстро отошел от столика компании.

–  Min skola ( моя школа ) – сказал Александр и взял руку Агаты.

– Vems annars? ( а чья же ещё? ) – с улыбкой сказала Агата.

– Agatha, känner du till svenska? ( Агата вы знаетет Шведский?) – спросила Оливия смотря на пару.

– Ja ( да )– крастко сказала Агата.

– Jag var hennes lärare, och hon ville verkligen lära sig svenska ( её учителем была я , уж очень ей хотелось узнать Шведский ) – сказала Рейчел.

Дальше вечер прошел прекрасно. Когда компания вернулась домой ,то Рейчел и Оливия сразу пошли спать. Зайдя в их спальню , Агата закрыла дверь еа замок. Нильсен в это время сидел на кровати и следил за действиями каттен. Девушка медленно подходила к парню. Сев ему на колени , она поцеловала его. Нильсен сразу же ответил на поцелуй. Руки шатена были на спине Харрис. Плавными движениями он растегнул застежку платья. Агата же в это время растегивала пуговицы рубашки Алекса. Сняв рубашку с шатена , маленькие пальчики Агаты изучали торс Алекса. Нильсен разобрался с платьем и теперь Агата сидела в одном белье на его коленях.

– ты всё таки надела это бельё , каттен – в шею девушки произнес голубоглазка. Алекс одной рукой сжимал ягодицу Харрис.

– мммм.....– простонала , зеленоглазка. Парня это ещё больше заводило. Растегнув её кружевной бюст , Алекс увидел то , что видел далеко не каждый. Огромная грудь Агаты так и манила его. Только он прикоснулся , как из-зо рта девушки он услышал стон. Поняв что он делает всё правильно продолжил. Сжав в руках её грудь , шатен поцеловал каттен в губы. Не прырывая поцелуй , Агата повалила парня на кровать оказавшись свверху. По удобней устроившись на паху Нильсена , она как кошка прогнулась в спине и поцеловала его. Их языки сплились в страстном танце. Руки парня были на бедрах Агаты и сжимали их. Проведя рукой по внутренней стороне бедра , он услышал сладкий стон Агаты. Голубоглазка резко поднялся вместе с каттен. Обхватив руквми её бедра он посадил её на стол. Растегнув ширинку и сняв всё лишние ,как с себя так и с Агаты, он резко вошел в Агату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЯОНТ Место, где живут истории. Откройте их для себя