>>>>
Э:Эххх... И вот за что мне все это? Хотя, за что я такой? Почему я такое ничтожество? И вообще есть ли смысл существовать? Я никогда об этом не задумывался... И я не узнаю ответы на эти вопросы... Уже поздно... Слишком поздно...
>>>>Эдисон направился в ванну за лезвием, сделал первый порез, второй, третий. С каждым разом порез становился всё глубже и глубже. В номере слышны крики, из глаз текут слезы.
~У Жеки~
*Звонок в дверь*
Никто не отвечает. Дверь к счастью была открыта. Я открываю дверь и начинаю бегать по комнатам ища бывшего лучшего друга.
Следующая ванная комната. Я забегаю и вижу...
Ж:БЛЯТЬ, ИДИОТ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!ЖИТЬ НАДОЕЛО?!
Эдисон сидел в луже своей крови с лезвием в руках. По глазам катились слезы от физической и моральной боли.
Э:Д-д-а-а-а... - очень тихо сказал Эд.
Жека выхватил лезвие у Эдисона. Эдик начинает искать рукой еще чего-нибудь острого. Вот он находит осколок от стеклянной бутылки. Уже поднимает чтобы продолжить резать руки, но Женя отбирает у нашего Эдички этот острый осколок.
Жека достал телефон и начал набирать номер скорой помощи.Ж:Здравствуйте
[Скорая помощь-Сп] (я просто не знаю как называются люди которые приезжают)
Сп:Здравствуйте
Ж:Приезжайте по адресу ***
Сп:Хорошо.
Ж:Только побыстрее, у него большая потеря крови!
Сп:Приедем как только сможем.
Э:От-тадай л-лезвие...
Ж:НЕТ!СИДИ ЗДЕСЬ И НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!
Эдисон сидел и молчал.
Жека побежал в комнату где был чемодан Эда. Женя начал быстро искать бинт. И на удивление он его нашел(не спрашивайте что он там делает).
Женя побежал в ванну, а там Эдисон который не здавался и был намерен умереть. У него в руке опять было то лезвие. Жека кинул бинт на пол и быстро направившись к Эду забрал лезвие из его рук.Ж:ЭДИСОН! СУИЦИД ЭТО НЕ ВЫХОД! ТЕБЕ ВСЕГО 23!
Э:25...
Ж:А... Точно... Забыл...Персик направился туда где кинул бинт и взяв их подошел и сел рядом с Эдом.
Ж:Чтоб я еще раз тебе помог...
Э:Так не помогай...
Ж:ИЗВИНИ! СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!
Жека взял руку с порезами.
Э:АЙ! БОЛЬНО!
Ж:САМ ВИНОВАТ, ТЕПЕРЬ МОЛЧИ!
Эдисон постанывал от боли, а Жека забинтовывал руку. Эд конечно же сопротивлялся.
Ж:СИДИ СМИРНО И НЕ МЕШАЙ!
Э:А я не хочу...
Ж:Я ТАК СКАЗАЛ! СЕЙЧАС Я ГЛАВНЫЙ!
Эдисон лишь закотил глаза и смирился.
Женя уже забинтовал руку и сидел рядом с Эдом, чтобы он ничего не натворил.
Ж:ГДЕ ЭТА СКОРАЯ БЛЯТЬ?!
Э:пускай лучше и не приезжают...
Жека дал Эду леща.
Ж:ЗАТКНИСЬ!
Эд никак не ожидал что Женя его ударит.
Э:Не заткнусь...
Жека дал Эду второго леща.
Ж:Я СКАЗАЛ, ЗАТКНУЛСЯ! СИДИ СПОКОЙНО И МОЛЧИ!
Э:А что если не прикращу...
Женя взял его подбородок и посмотрел в глаза.
Ж:Лучше молчи... Иначе будет хуже...
Э:А ЧТО БУДЕТ ХУЖЕ?! ТЫ МЕНЯ УБЬЕШЬ?! Я БУДУ РАД! А ЕСЛИ Я ЗАТКНУСЬ, ТО ТЫ МЕНЯ ВЫЛЕЧИШЬ! И ЧТО ТЫ МНЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ ДЕЛАТЬ?!
Ж:Если ты не прекратишь, то я тебя не убью, а кое-что другое сделаю...
Э:И ЧТО ЖЕ?! ДАВАЙ, МНЕ ИНТЕРЕСНО!
Ж:А ВОТ И НЕ СКАЖУ!
Э:ВОТ ИМЕННО! ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ! ТЕБЕ СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛИТ! ТЫ СЛИШКОМ ДОБРЫЙ! Ты... - Эдисон хотел было сказать "ты идеален", но одумался.
Жека вжал Эда в стену, сел на его колени по опять этот угражающий взгляд в глаза. Эдисону стало не по себе, такого поворота событий он точно не ожидал.
Ж:Ничего не могу говоришь?
Э:Да.
Ж:Тебе этого не достаточно? Хочешь большего?
Э:А чего именно большего? - Эд уже надеялся на...
<На что же надеялся Эд? >
______________________________________
583 словаПростите за такую маленькую главу.
{Это кто-то читает? Мне кажется это какая-то бредятина, а не фф}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон которым ты управляешь🌙[ЗАКОНЧЕН]
FanficЖедик/Эдуня. Мой первый фф, не судить строго. Это придумала моя сломаная психика и чокнутая фантазия. Надеюсь вам понравится 💙🏳️🌈