3 Сезон/5 Часть

1K 59 24
                                    

Женя отключился, Эдисон успокоился.
   Вот еще лететь примерно минут 30 до Португалии. Женя начал набирать номер Эдички, чтобы он его встретил.
Ж:Алло, я скоро прилечу
Э:Хорошо, тебя ж встретить
Ж:Да, а то я обижусь, собака - со смехом сказал Женя
Э:Это сейчас я обижусь и не приеду - с наигранной грустью сказал Эдуард
Ж:Я любя, не обизяйся
Э:Все, все, я поеду
Эд сбросил трубку и начал собираться. Когда он собрался он поехал к аэропорту. Наконец-то он сможет встретить ему любимого человека. Ему так хотелось увидеть его милую мордашку в живую, которую он не видел очень давно. А стоит ли говорить вообще о объятиях? Их он не чувствовал несколько лет. Им обоим хотелось утопать в этих теплых объятиях любимого, чувствовать эти мякгие и нежные губки на своих. А не просто общаться по дискорду, рассказывая истории, говорить о том как они друг друга любят и хотят встретится.
   С такими мыслями он и доехал до аэропорта. Оставалось еще где-то 3 минуты, Эдисон успел. Когда стал виден самолет, Эдуард очень внимательно стал оглядовать толпу людей в поисках Евгения и он его нашел. Как только он его заметил, он подбежал и крепко обнял. Женя сначала не понял, а потом доперло и он обнял так же крепко в ответ. Они простояли так минуты 3, но потом отошли друг от друга.
Э:Ну привет
Ж:Приветик
   Парни расплывались в лучезарной улыбке, но их можно было понять. Это свершилось, то чего они хотели больше всего на свете. Им не нужно было ничего больше, просто видеть как его возлюбленный находится счастливый рядом с тобой. Они смотрели друг на друга не отрывая взгляд утопая в глазах "друга". Они могли бы стоять так вечно, но опомнились.
Э:Пошли за мной
Ж:А... Да, пошли
   Они отправились к машине, Эдисон конечно же был за рулём. Женечка сел рядом за переднее сиденье. Эдисон следил за дорогой. Жека смотрел в окно на город Лиссабон. Разноцветные здания, люди, некоторые куда-то спешили, кто-то веселился, кто-то был злой, мрачный, ну и конечно как же без влюбленных парочек. Жене сейчас ничего не испортит настроение, оно слишком хорошее на данный момент, даже те мрачные здания и ворчливые люди что проходили по тратуарам презирая все вокруг.
   Они доехали до многоэтажки и поднялись в квартиру Эда. Женя занес все вещи.
Ж:А куда мне их положить?
Э:Пройдемте за мной, мистер. Или мисес - с издевкой сказал Эд.
Ж:Я ТЕБЕ НЕ ТОТ ЖЕНЕЧКА В ПРОШЛОМ! СЕЙЧАС Я ИЗМЕНИЛСЯ, ЕСЛИ НЕ ЗАМЕТИЛ! - с какой-то обидой сказал Женя.
Э:Ухти хосподе(я не знаю, но мне так мама часто говорит когда я психую🗿👍🏻)
Эдисон обнял Женю и поцеловал в лобик.
Э:Не сердись)
Женя надулся.
Э:Ладно, ладно Женя - второй перестал дуться
Э:Ну вот и все, пошли уже, хватит тут стоять.
Эдисон помог Женечке занести вещи в комнату.
Э:Располагайся, ты же теперь тут со мной живёшь.
Ж:Конечно с тобой, с кем же ещё.
[Сразу предупреждаю я не знаю как выглядит хата у Эда в Португалии, в том смысле как расположены комнаты, какие они и сколько их]
Женя начал расскладывать вещи, Эдисон ему помогал, теперь остался ноутбук(ну не возьмёт же он компьютер, или его можно брать в самолет? Крч, представим что он взял ноут)
Ж:Эдь, а что с ноутом делать? Куда его ставить? Здесь?
Женя указал на небольшой столик в комнате.
Э:Получается тут, а больше я не знаю где.
Ж:Океееей
Когда все вещи были разобраны и разложены по местам, Жене подошел к Эдику и сел ему на коленки повернувшись к нему лицом. Положил свои ручки на плечо так что ладошки скреплялись в замочке. Женя коснулся своим носиком личика Эдика, приоткрыл ротик и легонько облизнул свою губу смотря на Эда. Тот лишь смотрел на взгляд глубоких глаз младшего и тихонечко закрывая глаза накрыл губки Женечки своими. Он конечно же ответил на поцелуй закрывая глаза, наслаждаясь моментом.  Через минуту они оторвались. Эдисон обнял Женю прижимая к себе словно он маленький ребёнок обнимает игрушку.
Женя взял его за подбородок и улыбнулся смотря на это личико.
Ж:Мой ты милашка.
Э:А ты мой.
Так они еще немного просидели, вскоре Женя вырвался из объятий и сел рядом.
Ж:Может посмотрим какой нибудь фильм
Э:Можно, а какой жанр?
Ж:Мне все равно, давай романтику
Э:Хорошо
Эдисон пошел искать фильм, а Женя направился на кухню за едой. На кухне практически ничего не было, в магазин идти поздно, поэтому он сделал кофе и чай и пошел в зал, где был телек.
Э:О, кофеек, спасибо - поцеловал Женю в щечку.
Женя сел рядом, обнял любимого, подожил свою головку на его плечико и они вместе стали смотреть фильм.
Да, здравствуйте, я написал шота, а на этом все, увидимся еще через 637537636353736 лет, да:)

Сон которым ты управляешь🌙[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя