3 Сезон/9 Часть

1K 47 31
                                    

Когда стоны прекратились девушки вышли и увидели спящих парней в обнимку.
Ю:Короче, бери свои вещи и уходим, чтобы их не смущать
К:Угу
Взяв свои вещи, они потихонечку вышли из квариры и поехали в свою, где они и будут жить. Удивительно, но мальчики так крепко спали что даже не услышали шаги, только лишь.... Жека услышал как закрылась входная дверь. Он поднялся убирая со своего живота руки любимого. Эдисон тоже стал просыпаться.
Э:Жень, че ты встал? - протирая сонные глаза сказал Перец.
Ж:Да... Так... Мы ведь забыли про девочек... Точнее я забыл.....
Э:А что с ними не та... Аааааааааааа..... То есть они все слышали?
Ж:Скорее всего.....
Э:Ну.... Когда-то нам пришлось бы рассказать...
Жека встал и взяв одежду стал одеваться. Эдисон почему-то смотрел на него.
Ж:Че ты так смотришь? Тоже одевайся
Эдисон еще ничего не соображал, так как еще не как не проснулся. Он подошел к одежде и стал очень медленно одеваться.
Ж:Ты что никак не проснешься?
Э:М?
Ж:О хоспади...
Эдисон смотрел на него в ожидании чего-то.
Ж:Та одевайся, одевайся
Пока Эд одевался, Жека взял телефон и стал набирать номер Юли.
Ю:Алло
Ж:ТЫ НЕ ТАК ВСЕ ПОНЯЛА
Ю:Что не так поня... Ааа, ты про это? Ну тогда могу сказать, что Эд очень сасно стонет.
Э:А ЗАКРЫТЬ УШИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?!
Ю:Ой, Жень, ты что на громкой?
Ж:Да.
Ю:Ну не важно.
Э:МОЖНО БЫЛО ХОТЯ БЫ НАПОМНИТЬ НАМ ЧТО МЫ НЕ ОДНИ, ЧТОБЫ МЫ ПРЕКРАТИЛИ
Ю:Ну Женя так страстно тебя целовал....
Ж:ТО ЕСТЬ ВЫ МАЛО ТОГО ЧТО СЛЫШАЛИ, ТАК ЕЩЕ И ПОСМОТРЕТЬ ПРИШЛИ?!
Ю:Ну..... Мы просто хотели поесть, а там вы... Ну мы и пошли в комнату, чтобы не обломать вам весь кайф. Кстати, не ожидала что Эд будет внизу
Ж:ТЫ ТОЖЕ ТУДА?! ДА ИДИТЕ ВЫ!
Э:Ну это такая судьба, Женечка.
Ю:Скажи еще раз Женечка.
Э:Зачем?
Ю:Ты это так мило сказал.
Ж:Слушай, Юль, пожалуйста никому об этом не рассказывай, а мы не будем рассказывать о вас с Катей, хорошо?
Ю:Конечно, но я думаю что мы сами расскажем.
Ж:А мы пока что не хотим, возможно потом расскажем, да Эдь?
Э:Угу
Ж:И еще, передай Кате чтобы она тоже не говорила
Ю:Окей
Э:Жень, давай заедем, мне надо забрать свои вещи для фона.
Ж:Хорошо, тогда жди нас Юль.

~Неделю спустя(чувствую мне пизда)~

Мальчики рассказали на своих стримах о том что расстались с девушками и живут теперь опять вместе. А вот из-за чего они расстались уже рассказали девочки. Но конечно, как они и договаривались, о том что наши голубки встречаются никто не говорил.
На одном из стримов Эда, ему подали идею для второго канала, снять то как они читают про них фф. Эд конечно говорил,что зачем им это и то что это уже заезжаная(хз как это пишется) тема. Подписчики конечно же настаивали на своем.
Ж:Эд, может и вправду давай снимем?
Э:Ты тоже туда?
Ж:Ну а что, нам будет интересно почитать, а им будет интересно посмотреть на нашу реакцию.
Э:Лааааадно, уговорили, тогда первую часть на твой канал, а вторую часть на мой, ок?
Ж:Окей.

Сон которым ты управляешь🌙[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя