" Ревность" - Тамаки Амаджики

484 9 2
                                    

Девушка уселась на стул, чтобы просто отдышаться. Она весь день бегает по кухне, то замешивая тесто, то делая жёлтую глазурь, то носясь в поисках формочек для запекания. И вот наконец, можно отдохнуть, ведь печенье готово.

А все ради чего? Ради счастья лучшего друга, у которого, завтра день рождения. Ему исполняется семнадцать лет. Время для того, чтобы найти себе вторую половинку, но Тамаки не сильно с этим торопится. Знакомствам, он предпочитает уютные вечера с подругой за какой-нибудь книжкой и чашечкой его любимого зелёного чая с кучей трав, которые Юко беспорядочно забросит в заварку. С давних пор, он чувствовал к ней нечто большее, чем просто дружба. Каждое ее прикосновение, движение, действие или же подарок, который подходит ребенку лет семи, но ни как не шестнадцатилетнему парню, он ценил все, что она делает для него.

Он вспоминает миссию, на которой они спасали Эри. Девушку силой увели от сражения Амаджики и тех трёх парней. Она слёзно молила о том, чтобы помочь ему и в итоге вернулась к нему и залечила раны причудой. О, как она плакала, когда ее друг очнулся. Это было для нее лучшим подарком. Истратила все силы на друга, а свои раны залечить уже была не в состоянии. Но все хорошо закончилось, и теперь, они вспоминают эту историю за очередными посиделками поздним вечером.

Он краснел каждый раз, когда она невзначай называла его эльфом или булочкой с корицей. В такие моменты, в его животе кружились бабочки, а сердце рвалось выпрыгнуть из груди. У него много воспоминаний с ней, в основном приятных. О том, как она кормила его в столовой сладкими мармеладками, вновь обыденно говоря:

«Такие миленькие эльфы, как ты, Амаджики-кун, должны кушать много вкусностей. Не питаться же тебе всю жизнь одними морепродуктами.»

К такой заботе, он привык с раннего детства. Всегда перевязанные раны и полный вкусняшками желудок.

А что чувствовала девушка? Почти тоже самое. Его очаровательные ушки, он словно персонаж одной из прочитанных Юко фэнтезийных книг. Такой же сильный и храбрый. Костлявые пальцы рук парня всегда завораживали светловолосую. Она была готова разглядывать его с ног до головы часами на пролет. Ей нравилось, когда он смущался от простого «Привет, Булочка с корицей». Его улыбка, заставляла колени Юко подкашиваться от невероятного удовольствия - вида его лица, глаз, в которых, казалось, можно увидеть самый настоящий космос, сухих губ, которые он постоянно кусал.

Сборник драбблов с персонажами МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя