" Ненависть " - Киришима Эйджиро

136 4 0
                                    

Янтарный свет из окон залил классную комнату, словно мед. Лёгкий ветерок из открытой форточки, обвил приятной, почти не ощущаемой прохладой девушку, окутал, будто ночь темнотой. Она смотрела в окно, едва щурясь от встречающего ее последнего лучика солнца. Теперь, остаться в классе, чтобы украсить его к предстоящему празднику, не казалось ей ужасным испытанием. В конце концов, можно поглазеть на Эйджиро.

Не самый привлекательный парень из класса, впрочем. Есть на много лучше, но Юри он нравится таким, какой есть. Мужественный, излучающий радость, бесстрашный, и что самое главное - преданный. За все время обучения в Академии, она ни разу не увидела, чтобы он ссорился с кем-то из друзей или предавал их. Если ему что-то не нравилось, то Киришима спокойно, в контексте какого-нибудь диалога упомянет свое мнение, констатиров факт - это лишь его мнение, к которому не обязательно прислушиваться. Он всегда тянулся к тому, чтобы демонстрировать свое мужество. Каждый раз, как ни глянь - он опять говорит про мужественность. Порой раздражало, но сейчас, это кажется Юри очаровательным. Улыбка почти никогда не сходила с его лица. Милая, лучезарная, уходящая с лица быстро, словно заяц, лишь в напряжённые моменты. К слову о напряжённых моментах. В такие редкие минуты, он казался ей особенно красивым. Глаза, сверкающие искренним ужасом, бегающие из угла в угол, будто ища хоть какую-то помощь, едва приоткрытый рот, показывающий шок, дрожащие руки и ноги. Совсем не мужественно, но и не так уж и важно. Любит она его не за это, в конце концов.

Любит за понимание и сострадание. Она была тихоней похуже Токоями. Но стоило ему подойти и попытаться найти контакт... Нормально попытаться. Не так как Мина - позитив из всех щелей. Стоило ему только попытаться с ней восстановить дружеские отношения и она сразу раскрылась ему, словно бутон сакуры весной. Этим он и навлёк на себя беду.

Юри большая собственница, хотя по ней и не скажешь. Ревнивая, что можно оправдать неуверенностью в себе. Она ненавидит каждую секундочку его времяпрепровождения с другими девушками. Горечь досады разбивает ее словно кусок стекла, ведь она понимает, что он ничем ей не обязан. Они не встречаются, не лучшие друзья, и даже не родственники. Киришима имеет полное право общаться с тем, с кем пожелает.

Это унижало и угнетало с каждым днём. Каждый чёртов раз он общался с Миной. Не с ней, умной, начитанной и разносторонней личностью, а с глупой и наивной Ашидо. Нет, Юри не завысила себе самооценку. Она была все той же неуверенной в себе девушкой, вечно сидящей в углу с книжкой, в тайне увлекающейся ножами. Но считать себя лучше кого бы то ни было, она могла себе позволить, пусть и где-то в голове, не заявляя об этом вслух даже матери.

Сборник драбблов с персонажами МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя