Ее щёчки вновь покрылись пунцовым румянцем, ведь он посмотрел на нее в ответ. Кажется, в такие моменты, она готова была убить каждого, кто попытался бы прервать их зрительный контакт. Харука опять оглядела его с ног до головы. Ах, он все так же неизменно прекрасен. Зелёные кудри упали на лицо, заставляя его лёгким движением руки отправить их обратно за ухо. Глаза Мидории вернули свой взор в тетрадь. Он не хочет смотреть на нее? Нет, это подходит Очако. Что же она хочет от него? А у нее за спиной... Конверт с признанием?! Возмутительно. Девушка поднялась со стула и направилась к ненавистной сопернице. Харука подошла к ней.
- Урарака-тян! Мне срочно нужна твоя помощь! - воскликнула девушка, поразив Очако.
- Да, конечно. Дай мне пару минут и я помогу тебе.
- Я же говорю, это очень важно. Быстрее, прошу! - Харука схватила одноклассницу за руку и помчалась с ней куда-то в другое крыло академии.
***
Кажется, здесь очень тихо. Сейчас это крыло пустует из-за экзаменов, но это лишь на руку девушке. Брюнетка натянула перчатки сильнее, затем, спрятала руки за спиной. Очако слепо шла за ней, словно утёнок за мамой-уткой. В голове крутились вопросы, а на языке признание для Изуку. Конверт с признанием отправился в карман пиджака, в ожидании своего часа, а две девушки быстрыми шагами отправились в дальний и самый темный угол крыла, где находилась дверь, ведущая в старую, никому не нужную кладовку. Очако остановилась за несколько метров от двери, показывая, что вовсе не собирается заходить. Одноклассница показалась вовсе не надёжным другом, а чем-то нечто опасным. Чем-то, что может навредить ей. Она перевела свой взгляд на Харуку, ловя на себе ее вопрошающий взор. Такой искренний, что все сомнения в миг развеялись, и сейчас, казались пустыми, недостоверными и глупыми. Урараке стало стыдно. Как она могла усомниться в своей подруге?
- Урарака-чан? - Харука посмотрела на нее по-совиному склонив голову. - Без твоей помощи не обойтись, я надеюсь на тебя. - чувство вины начало заполнять Очако изнутри.
- Идём. - сухо сказала шатенка, подойдя поближе к подруге, которая уже открыла кладовку.
- Угу, проходи. - затем, последовал жесть приглашающий войти внутрь.
Урарака ступила за порог. Паника снова нашла на нее, стоило только услышать, как закрылся замок и дверь за Харукой. Это явно не предвещало ничего хорошего. Ноги Очако подкосились, темнота окутала ее, заставляя задержать лицо в гримасе ужаса.
- Х-харука..? - шатенка задрожала.
- Чего? - ответил ей из темноты, вовсе не приветливый голос одноклассницы.
- Почему ты..
- Заткнись. - так грубо. Это нагоняет больше страха. - Хватит ходить за Деку. - вновь холодно произнесла Харука.
- Но... Я... - начала Очако, но получила удар в солнечное сплетение.
- Тебя не спрашивали. - снова никакой пощады. Соперница должна страдать, ведь большего она и не достойна.
- Харука... За что же ты так со мной..? - тихо, немного хрипя, спросила шатенка.
- За Изуку. Он не должен находиться рядом с такой, как ты. Ничтожной, навязчивой, и... Такой... - она замолчала, кажется, исчерпав свой запас цензурных ругательств.
Харука медленно и тихо, словно удав, зашла за спину одноклассницы. Слыша, как шатенка тихо всхлипывает, в не понимании, чем же она это заслужила. Капли слез капали на пол, отзываясь в ушных раковинах звонкой какофонией, разносясь эхом по комнатушке. Глаза уже адаптировались к темноте. Урарака как-то неосознанно подняла голову, и не обнаружив перед собой Харуку, начала паниковать. Затем, несколько резких движений, звонкий хруст, под хрип соперницы, и Очако уже лежит на полу. Бедняжка даже не успела среагировать. Свет загоревшегося фонарика, что был встроенной функцией в телефоне, пару минут назад, заставил бы шатенку рефлекторно зажмурить глаза, но не сейчас. Она лежит на полу, лицо залито слезами, щёки все ещё розовые, хотя, через пару часов, Очако посинеет и начнет гнить, издавая отвратительный запах. Деревянная бита была осторожно, без единого звука, поставлена на место — в угол кладовки. Конверт с признанием был благополучно взят из кармана серого пиджака, как мотив убийства. В конце концов, улики есть улики, и от них надо избавляться.
Дверь захлопнулась, ключ закрыл дверь, оставив бездыханное тело лежать на холодном полу, где его не скоро найдут.
***
- Харука-тян! - звонкий голосок любимого окликнул ее.
- Что такое, Изуку-кун?
- Я хотел... Ну... - он вытащил из кармана пиджака белоснежный конвертик. - Вот.
Девушка взяла его в руки и медленно развернула, стараясь растянуть удовольствие. Лёгкие сжало. Кажется, она сейчас взорвется от счастья. Разворачивает листочек с признанием и дочитав, кидается на него с объятьями, заставляя смущаться. Харука отпрянула от него и нежно, так чисто и любя улыбнулась.
В сердце парня осело нечто нежное, такое лёгкое и тяжёлое одновременно. Мидория знает, что больше никогда не отпустит те чувства, что он испытывает по отношению к ней, а она знает, что ни за что не отдаст его кому-то другому. В противном случае, придется пойти на очередную жертву.