"Спасение" - Тамаки Амаджики

163 6 1
                                    

Наоми вдохнула чистый и свежий воздух. Дышать было приятно, особенно на такой высоте. Этот небоскреб один из самых высоких в Токио, что темноволосая знала прекрасно. Ну, а сейчас, ей можно задуматься о всяком - торопиться все равно некуда.

Она и не помнит, когда успела влюбиться в него. Может это было когда она впервые увидела его? Когда он без особого позитива шел с друзьями в класс 1-А. Возможно, когда они с Мирио принесли новый стеллаж в ее класс, пока она заливалась краской, сидя на полу, мельком поглядывая на него и сразу же закрываясь книгой, когда Пожиратель смотрел на нее в ответ? А может... На общей тренировке? В тот день темноволосая не могла нормально использовать свою причуду из-за сильного смущения. Побагровела в тот день, словно помидор и до сих пор стыдно. Или быть может... В тот день, когда он защитил ее от одноклассников? Вспоминая это сейчас, на душе становится противно, но вместе с этим, приятно. Ведь она - будущий супергерой, защитник миллионов людей, не смогла постоять за себя. Но приятные эмоции вызывает тот факт, что он не прошел мимо и помог ей, хотя, это было ожидаемо от будущего героя.

Она присела ближе к краю крыши. Последний луч солнца уже исчез за горизонтом и на смену ему, пришли яркие городские огни фонарей и неоновых вывесок. Невероятно красиво. Девушка распустила короткие, обсидиановые пряди и положила резинку рядом с собой, но ее тут же сдуло ветром, чего девушка не заметила или вовсе замечать не хотела, чтобы не расстраивать себя ещё больше. Ветер запутывался в волосах, играл с ними, то выбивая их из-за уха, куда они благополучно возвращались осторожными движениями Наоми, то задувая их в нос, уши, глаза и рот.
Девушка посмотрела на свои руки - ногти были скусаны до корней, у которых виднелись маленькие капельки засохшей крови. Она сжала серую юбку в руке и почувствовав резкую боль в пальцах, сразу отпустила.

Третьегодка пустила соленые слёзы по щекам. Она проклинала себя за свою же застенчивость. Девушка прекрасно понимала, что можно было подойти и попытаться подружиться, но она боялась. Боялась быть отвергнутой. А сейчас уже поздно. Он - про-герой. Она - простая студентка, неудавшаяся супергероиня. Горечь досады пожирала ее с каждым днём всё больше и больше. Терпеть становилось уже не выносимо, но она терпела. Сквозь душевную боль и обиду на саму себя, но терпела.

Воспоминания нахлынули на нее с новой силой. Его волосы цвета индиго всегда красиво переливались на солнце, глаза, словно маленькие черные угольки, обворожительно поглядывали на нее в сторону, когда замечали чужой взгляд на себе. А когда он осмелился и подсел к ней в столовой, предложил помочь с докладом, о котором неизвестно каким образом узнал... Это было самое счастливое событие в жизни девушки. Правда, больше двух слов по типу: «Да, конечно», на тот момент, второгодка, выдавить из себя не могла, пусть и была несказанно счастлива. А это его очаровательно-сосредоточенное лицо, когда он искал нужную книгу на библиотечной полке. Вспоминая, как Амаджики мило хмурился, когда не мог найти в книге ничего путного и подходящего, как он легко улыбался, находя то, что искал и прикасался к руке, чтобы привлечь внимание, а затем краснел, понимая, что слишком много трогает девушку, Наоми сама заливалась краской и мечтала о хотя бы ещё одном таком лёгком касании его руки.

Сборник драбблов с персонажами МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя