" Мероприятие " - Момо Яойрозу

164 4 0
                                    

Белоснежный свет исходящий от огромной люстры, висящей под потолком, уже начал резать глаза. Душное помещение было наполненно самыми разными ароматами духов, что заставляло жаждать вдохнуть хотя бы несколько глотков свежего воздуха. Голова начинала кружиться от такой бешеной карусели ароматов, но, кажется, остальные уже привыкли к этому. Девушка оглядела зал. Красивые платья всевозмозможных форм, фасонов и цветов, кружились по просторному помещению в дуэте с нарядными черными костюмами, которые различить можно было лишь по цвету галстука, бабочки, или декоративного платочка, игриво торчащего из нагрудного кармашка, как бы зазывая достать его. Столы невероятной длины, были уставлены разнообразными вкусностями, дорогими и не очень. Девушка не понимала, зачем же они здесь стоят, если взять все равно ничего нельзя.

Она окинула взором зал еще разок, стараясь найти свою возлюбленную. Ах, вот она, в своем бардовом облегающем платье в пол. Подол увешан атласными лентами, которыми, также, с элегантно и женственно обвиты и плечи, подчеркивая ключицу. Черные туфли на каблуках барабанили звонкий ритм ее неспешных, и таких легких шагов. Момо как обычно прекрасна. Улыбка не сходит с ее лица, сверкает легкой симпатией к собеседнику, но Розу явно сдерживает поток нахлынувшей агрессии. Брюнетка о чем-то оживленно беседовала с подозрительно улыбчивым мужчиной. Он явно ей заинтересован.

— Хах, Яойорозу, у вас действительно потрясающее чувство юмора, я поражен. — сказал он, чуть отойдя от смеха.

— Благодарю, вы так добры. — брюнетка улыбнулась.

— Не скромничайте. Вы и впрямь, замечательный собеседник. Впрочем, как и партнер по бизнесу. Я так рад, что встретил вас в живую и даже заключил контракт. — не умолкал он. — Как на счет сходить в ресторан и обсудить подробности договора, ну… Скажем, завтра?

Момо повернулась на звонкий стук каблуков. Фудзико уходила в сторону туалета, она явно была не в настроении. Кажется, не все правильно поняла.

— Прошу прощения. Мне нужно отойти буквально на пару минут.

— Конечно. — девушка направилась за Фудзико, явно не понимая ее неподобающего этому мероприятию поведение.

Она зашла в туалет, тихо хлопнув дверью. Нахмурившись, Яойорозу взглянула на плачущую шатенку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник драбблов с персонажами МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя