От слов Элис.
Утро было просто ужасно. Я встала не стой ноги. В 4 часа утра. Мой мизинец "расцеловал" все углы в моей комнате. Я взяла маркер и решила, что сделаю папе лицо. Я пробралась как мышка в его комнату. И когда уже хотела рисовать, услышала шёпот за спиной.
– Что ты делаешь, маленькая проказница? – я обернулась и это был брат моего отца.
– Хочу нарисовать ему лицо – шепчу я в ответ.
– Давай, помогу.
– Да
***
Мы уже как час сидим на кухне и пьём чай. И тут к нам выходит папа. И только при свете, я поняла как это смешно выглядит. Я ели как сдерживала в себе истерический смех, как и мой собеседник. Я встала и пошла в ванную. Включила воду типо моюсь, а сама залилась истерическим смехом. Но походу меня услышали так как, я увидела перед собой папу. Я посмотрела на него и не сдержала смех.
Не довольно на меня смотрит. Но мне всё равно. И вот он повернул голову к зерколу. Ой ой. Я выбежала из ванны и бежала так быстро на сколько могла. Потому что знала, что мне пи*дец от бати.Очень устала. Я слышала слова адресованные мне: "ЭЛИС!" "КАК ТОЛЬКО Я ТЕБЯ НАЙДУ, ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ!"
Я остановилась и поняла, что заблудилась. Чёрт! Иду по незнакомой мне местности. Надо же было так попасть. Тут повеяло холодом. Он как будто предупреждал меня о опасности, что произойдёт что-то очень страшное. Я услышала какие-то звуки. Когда прошла ещё дальше, закрыла рот руками. Мои глаза стали такими большими, что не передать словами. Измученную Лолу трахали двое парней. Это были Егор и Марк. И кто же за этим наблюдал и ухмылялся? Правильно! Сара! Ненавижу суку! После секундного шока, ко мне пришёл гнев. Мои руки сжались в кулаки.
– Хэй! Ублюдки! – заорала во всё горло.
Они обратили на меня внимание при этом продолжая трахать Лолу. Я округлила спину. Из неё вырвались четыре чёрных вектора.
– Что за нахер?! – сказали в один голос парни с моей "сестричкой".
Я засмеялась. Не узнавала свой голос. И это даже был не смех, а зловещий хохот, который раздавался чуть ли не на весь лес. Парни отошли от Лолы и натянул на себя штаны. Мои векторы извивались за моей спиной. Мой рот растянулся в широкую, клыкастую улыбку. Один из векторов проткнул Егору живот. И я его повесила на дерево. Пока другие бежали я успела поймать Марка. Он занял место рядом со своим другом.
Сара бежит по лесу не разбирая дороги. А я слежу за ней. Но мне это надоело. Я встала перед ней.
– Чего ты хочешь?! Сделаю всё, что надо! Или может – облизала свои губы и странно на меня посмотрела – я сделаю тебе приятно.
Я чуть не блеванула. Что она только что сказала?! Но тут я вспомнила про деятельность своего дяди. У меня был с собой телефон и мобильный интернет. Пока эти дурачки думали, что я сплю, я искала информацию о них. Мой дядя без секса жить не может. Втюхивает розу всему женскому полу. Даже прибегал к насилию над детьми моего возраста. От 12 и больше. Пидофил хренов. Я усмехнулась.
Я почувствовала на себе пристольный взгляд. Принюховшись я поняла, кто это. А точнее они. Мои родственнечки. Взяла я Сару щупальцем и кинула в своего дядю. Настрать на эту постилку. Убрав свои векторы я, что есть мочи побежала к подруге. Чёрт возьми! Что они с ней сделали?! Моральные ублюдки! Её хрупкое тело лежало на холодной земле. Не могла пошевелить не чем. Я подбежала к ней и со слезами на глазах взяла её на руки при этом стоя на коленях.
– П-почему ты меня бросила...? – сказала она хриплым голосом. Я посмотрела на весевших два трупа. И тут вспомнила про обещание воспитательницы.
– Я не хотела! Меня заставили! Как это случилось?!
– Они глумились надо мной, прямо перед воспитательницей. Но ей было всё равно на меня... – откашливается, а ко мне пришла новая порция злобы, ненависти и жажда мести.
– Это я виновата...не надо было тебя бросать! – плакала я прижимая подругу к себе.
Она умерла у меня на руках... ИЗВЕРГИ! НЕНАВИЖУ! Я же знала, что она не выдержит такого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Слендермена....
RandomДевушка по имени Элис, жила обычной жизнью. Пока не узнала то, что ей не следовало бы узнавать... Внимание! Есть нецензурная лексика. Алкоголь, наркотики, курение и разврат. Берегите своё здоровье. Приятного чтения)