5

410 19 2
                                    

Я окозалась на пороге своего первого дома. Из которого я не могла выйти уже, как 17 лет. Зайдя туда, я видела как Надежда нервно ходит из стороны в сторону.

– Что ходите? Что случилось? – старалась сразу не выдать своей злобы. Хочу полить её грязью. Но это будет не обоснованный поступок с моей стороны. Пускай выскажется.

– Мальчики пропали! – паниковала она. Мальчики и всё?

– Только мальчики? – уже более гневным тоном задала я вопрос.

– Ну и Лола. – с каким-то безразличие она это сказала.

– Вы обещали мне, что приглядите за ней! Получается...вы мне врали?

– Прости Элис...Я не смогла уследить...

Что простите? Не смогла? Не смогла?!

– Да, черт возьми! Вам, что правда так плевать на неё?!

– Нет, ты, что! Она хорошая, послешная, скромная девочка. Я отошла на минуту по делам. И вот вернулась и не мальчиков не Лолы. Ещё звонили твои родители. Думали ты вернулась сюда.

– Я вернулась чтобы узнать причину, почему Лола окозалась в лесу. Если вы обещали мне за ней пприглядывать!

– А ты от куда знаешь?

– Она умерла черт возьми на моих руках! – уже прокричала я.

Увидела знакомую фигуру. Это Назар. Что. Не смог защитить?

– Что тут происходит? – спросил своим заботлевым голосом. От его слов многие девушки сходили с ума. Но не я! Да, он хороший парень. Но мне на него фиолетово. Всегда появлялся только тогда когда парни уже вск сделали. Такое чувство, что он с ними за одно.

– Да, так. Говорим о том какая же наша воспитательница растяпа.

– Элис. Ты чего такая агрессивная? В к же хорошо! – заулыбался, а мне вот улыбаться не когда.

– А как же я должна себя вести?! Меня твою мать изнасиловали в лесу при этом накачав наркотиками! Лола умерла на моих руках! Из-за того, что её тоже изнасиловали во все дырки! Я то справилась! А она нет! И да! Надежда! Что это были за дела?!

– Очень важные. Директор вызвал.

– Охохо. А мне что-то говорили об обратном! – я конечно врала. Мне не кто не чего не говорил. Но решила вывести на чистую воду. Она запаниковала. Значит наврала. Все врут без конца. Вся моя жизнь. И вообще весь наш мир основан на лжи. Достало это.

И тут входят мои родители. Только их не хватало. Точнее только ублюдок "отец". Он не заметил меня и поцеловал в щёку воспиталку.

– Привет, дорогая – дорогая? Теперь ясно по каким делам.

– О. Приветик, ублюдошный папаня. Соскучился? А я тут как тут. – сказала я.

– Ого. Почему вы мне не сказали, что тут есть это нечтожество?

И вот заходит. Мама. Единственный человек, которым дорожу. Бросилась её обнимать. И она обняла в ответ.

Я отошла от неё и посмотрела на отца, который явно нервничал. Только сейчас? Я посмотрела на маму.

– Что-то случилось?

– Да. У нас грандиозное мироприятее. Мы разводимся с твоим "отцом" – сказала она. Как же я рада, что она избавится от этого ирода.

– Как разводимся? Я же попросил прощения! Что тебе ещё надо?

– Не надо было шпёхаться с кем попало.

– Ага. Он даже нашу воспиталочку прищутил. Наверняка трахаетесь каждый день! – съязвила. А вот Надежда была в шоке. Она, что не знала, что он женат? Вот это поворот.

– Значит всё это обман? – со слезами влепила хорошую пощёчину папане. И ушла в свой кабинет. Тут прям фильм снимай.

– Почему раньше не подала на развод? – задала я вопрос.

– Раньше не могла. У меня не было связей. И он бы получил всё. А я бы отсталась не с чем. Но. Я наняла хорошего адваката. Плюс. Судья лучшая подруга детства. Которая с удовольствием мне пошла на встречу. – с усмешкой сказала она.

***

Я долго гуляля по городу. Было очень поздно. Примерно 2 часа ночи. Обратно домой не было желания возвращаться.

Я шла по парку и услышала какое-то шуршание сзади. Я не успела обернуться, как меня ударили по голове и я упала бессознания...

Я дочь Слендермена....Место, где живут истории. Откройте их для себя