Всю ночь Гермиона думала о Драко Малфое. Ей было жаль его. Она хотела ему помочь, подружиться. Почти весь его факультет отвернулся от него за предательство Волан-де-Морта. На остальных факультетах его не признавали как своего. Он держался лишь за Блейза,сестёр Гринргасс, Панси и Нотта. Ребята были неплохие. Особенно Паркинсон. Все её ненавидели за то, что она предложила схватить Гарри в зале перед битвой. Но она была права. Она понимала, что либо умрет он, либо все остальные. Она была за справедливость. Она была против вражды. Но этого никто не видел. Гермиона,так и не смочь заснуть, открыла свой личный дневник и приклеила к нему наклейку:
«Планы на этот учебный год:
1.подружиться с Малфоем
2.наладить отношения с Ноттом,Блейзом и Панси.
3. Может найти парня.»Дневник всегда был при ней. После реставрации Хогвартса у каждого студента была своя комнатка с кроватью, стулом, тумбой, столом и шкафом. Гермиона же, владея заклинаниями невидимого расширения, увеличила себе комнату и поставила туда диван, вторую кровать на случай ночевки и даже собственный камин. Так же она начала привозить с собой горы газировки, шоколада, чипсов и печенья. Прятала она все это под кроватью в огромной почти плоской коробке. Об этом тайнике пока что не знал никто. Да и с приезда прошло всего два дня. Она планировала пригласить к себе на ночевку Джинни и поведать ей все свои секреты. Кроме того,что ей нравился Драко,конечно.
Так вот. Дневник. В него Гермиона записывала все и носила его с собой везде, на всякий случай. Это был её собеседник. Гарри и Рон тоже были готовы её выслушать, но им бы и добрая половина не понравилась бы. Рон вообще только и думал о том, как бы затащить девушку в постель.В районе часа ночи студентку уже начало клонить в сон, как вдруг к ней в комнату начал кто-то ломиться. Гермиона прыгнула с кровати и пошла открывать дверь, думая,что это либо Гарри, либо Джинни с разбитым сердцем. Какого же было её удивление,когда на пороге оказался сам Драко Малфой, да ещё и пьяный! Он ввалился к ней в комнату и начал петь какие-то детские песенки про любовь. Гермиона заперла дверь и наложила Заглушающие заклинания. От слизеринца несло алкоголем, что было и так очевидно.
-Грейнджеееер, не прогоняяяй меняяя,-Драко плюхнулся перед ней на колени и жалобно посмотрел в глаза гриффиндорки, -я пароооль забыл.
-А от нашей башни ты пароль значит помнишь? -Гермиона в пижамных шорниках и маечке сидит на кровати со сложенными руками и отчитывает Драко, стоящего перед ней на коленях. Да ещё и посередине ночи! Кому расскажешь, не поверят ведь.
-У вас пароль легкий, я слышал пару раз, а у нас он слоооожный, -парень уткнулся лицом девушке в колени. Гермиона, не упустив момент, схватила палочку и окатила Драко отрезвляющим заклинанием, которое недавно вычитала в библиотеке. Слизеринец вздрогнул и отпрыгнул от девушки.
-Твою мать, Грейнджер! Что происходит! Где я?!
-Ты приперся ко мне пьяный в стельку посередине ночи! Это я должна тебя спросить, что происходит!
-Жизнь происходит, Грейнджер.
Жду от вас отзывы) и тухлые помидоры!))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой Невозможное становится возможным!
Fanfiction-Не забудь напомнить мне, чтобы на твой день рождения я подарила тебе ещё парочку друзей, который до последнего будут видеть в тебе свет, а потом ты бы их так же кинул!- прошипела Панси,мимо которой проходил Драко,- а,да! Какая жалость! Больше неком...