-Уизли, вам не о чем разговаривать,-остановил гриффиндорца чей-то голос.
-Малфой? А тебе какое до этого дело? Не побоюсь сказать, что в данный момент ты должен быть на моей стороне!-Рон аж побагровел от гнева.
-Это почему же?-издевательски протянул Драко, вскидывая брови.
-Да потому что твои чистокровные подруги общаются с какой-то грязнокровкой!-крикнул Рон в лицо слизеринцу и столкнулся с сожалеющим взглядом Малфоя, направленным ему за спину. Гриффиндорец резко повернул голову назад и увидел Гермиону, окружённую подругами,которые пытались привести её в чувство. Сама девушка прожигала стеклянным взглядом дыру в бывшем друге.
-Гермиона, я...-но дать Рону договорить не дала звонкая пощечина от Гарри, который в свою очередь, уже стоял около подруги и обнимал ту за плечи.
-Уизли, ты дебил,-констатировал факт Малфой, за что получил удар в челюсть. В стороне Драко не остался, он повалил гриффиндорца на землю и засветил тому в глаз.
-Рон! Что ты делаешь?! Перестаньте!-Гермиона пришла в сознание и пыталась расцепить парней. Уизли был несколько сильнее Малфоя, так что итог событий был ясен. Драко лежал на сырой после дождя земле без сознания. Губа была разбита, а из носа текла кровь. Рон быстро смылся, девочки решили не вмешиваться и, по просьбе Гарри, покинули место битвы.
На улице никого не было, так что Гермиона, трансфигурировав пару листьев в бинт и бутылку с водой, начала обрабатывать раны Драко, приводя того в чувства.
-Грейнджер,отвянь,-хрипло произнесут Малфой,-и без тебя проблем хватает.
Гермиона попыталась помочь Драко встать, но слизеринец оттолкнул её.
-Грязнокровка, почему от тебя сплошные проблемы? Лучше бы вообще не рождалась,-пробурчал Малфой и пошёл прочь.
-Прекрасно! Пойду с крыши сброшусь,-в истерике крикнула ему вслед девушка,- никто не просил тебя за меня заступаться!
Драко обернулся и подошёл в плотную к гриффиндорке.
-Заткни свой рот, грязнокровка!- прошипел он.
-А ведь недавно ты сам предложил мне дружбу. Что изменилось? А,ДРАКО,что изменилось?-щеки Гермионы были мокрыми от слез, каждое его слово с болью отдавалось в груди. Малфой секунд десять простоял в ступоре, а затем резко рванул к замку.
-Не забудь напомнить мне, чтобы на твой день рождения я подарила тебе ещё парочку друзей, которые до последнего будут видеть в тебе свет, а потом ты бы их так же кинул!- прошипела Панси,мимо которой проходил Драко,- а,да! Какая жалость! Больше некому помнить про твой день рождения!
Придя к себе в комнату,Малфой глубоко вздохнул и осел на пол.
-Че со мной не так?
ЛЮДИ, У МЕНЯ ТУТ ФАНТАЗИЯ И ВДОХНОВЕНИЕ ПРЕТ ЧЕРЕЗ КРАЙ. Что делать,если пока я пишу этот фанфик ко мне в голову лезет ещё три сюжета для Снарри,Драрри и ещё одной Драмионы? Спасите-помогите! Если не сложно... поставьте звездочку и напиши в комментариях своё мнение о фанфики 🙏🏻
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой Невозможное становится возможным!
Fiksi Penggemar-Не забудь напомнить мне, чтобы на твой день рождения я подарила тебе ещё парочку друзей, который до последнего будут видеть в тебе свет, а потом ты бы их так же кинул!- прошипела Панси,мимо которой проходил Драко,- а,да! Какая жалость! Больше неком...