—Да, это точно, поэтому и разошлись, я планирую жить с родителями в Сеуле, а экзамены я экстерном сдал и теперь перевожусь в бизнесакадемию.
—а я не знаю, куда поступать, новерное родители тоже туда же запихнут, куда и сестру.
—Но она же ушла из этой индустрии. —вспоминал младший
—да, она отказалась и пошла в творчество, я ее не воспринимаю...лишиться наследства, я этого не понимаю.
—я часто гулял с Соён, она говорила, что ее сковывают бизнесом, поэтому и отказалась.
—Мы совсем разные. —завершила Суён.
—Давай о хорошем, что у вас в школе?
—Ничего особенного, Чимин с Айрин сходят с ума друг по другу, любовь один словом. Сегодня списали всем классом контрольную со спины преподши. Готовимся к ГОСам. Ну как готовимся...—смеялась Суён
—у вас весело, жаль, что я ушел. А про Чимина я не сомневался, он уже лет Семь по ней сохнет, никак не признается.
—Неужели так долго, хммм, надо ее просветить, а да, кстати я должна сейчас на тебя обижаться за то, что ты бросил свою лучшую подругу одну и даже не звонил. —надулась Суён.
—Суён? Не дуйся, нууу, зайчонок, я виноват, исправлюсь. Хочешь мороженое? —от потягал её за щеки
—Да, буду.
—Дайте, мяту и Лайм, —он посмотрел на обиженную Джой.—держи и не обижайся.
—ты ещё помнишь?
—А На что тебе лучший друг? Помню, мой лаймик. —О потрепалее за волосы
—Не твой!—возмущенно съязвила она
—Это мы исправим.—ярко улыбнулся тот
—Ха, смешно. Пойдем, пикапер.
—Что тебе не нравится?—недовольно простонал Сехун
—Пойдем на колесо! —Крикнула Суён и побежала.
__________________________________—Слушай, Айрин, может вернёшься? —в губы девушке сказал Чимин.
—Можно, прости, что тогда вспылила, мне надо было прислушаться. —она обняла его за талию
—Ну тише, сейчас расклеишься прямо на улице. —он провел по ее щеке.
—Не расклеюсь.—она чмокнула его в щеку.
—Айрин, ты меня любишь?_он поднял радостный взгляд на девушка, надеясь услышать заветное "люблю"
—Не знаю. Мне нравится с тобой проводить время, целоваться, а любовь это или нет, понять не могу, причём, врать не буду мне и Чанёль симпатичен. —она обняла его ещё сильнее.
—ладно, Чанёль, Так Чанёль. —он взял ее за руку и они молча прогуливались.
—Смотри, там Суён с кем-то!—Айрин указала вперёд.
—С кем это она? Определённо это не Тэхён. —задумался Чимин
—Пойдем к ним!
—Да, хорошо.—выдохнул старший.
—Привет, Айрин, Чимин, тебе тоже добрый день. —Сказал Сехун.
—А ты кто?—Спросили оба
—Не, ну вы смеётесь! О Се Хун я, ребята, какой склероз вас одолел?—обиженно сказал Младший.
(Сехун старше Айрин на пару месяцев, но младше Суён и Чимина(первая младше второго))
—Сехун?! Мелкий?! Ты вернулся!—Чимин радостно обнял шатена.
—Привет, Сехун, мы скучали. —Скромно улыбнулась Джу Хён.
—Вы куда-то идете? Мешаем сближаться?—Спросила Суён.
—Нет, Айрин ещё не определилась со мной ли она хочет, поэтому пока только слепо оцениваем.—вздохнул Пак.
—Розовые очки упали неужели? Ладно мы с О пойдём. —посмеялась Суён и потащила Сехуна за руку
—Чимин, ты чего это? Не обижайся, прошу тебя, ну.—она прильнула к желанным губам и сразу же получила ответ.
—Я не обижаюсь. Давай не в общественном месте, а?—тепло с нотками грусти сказал тот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты?!
De TodoИстория про двух наследников крупных компаний, которые с детства ненавидят друг друга. По стечению обстоятельств они оказываются повсюду вместе. Все дошло до того, что они стали жить в одном доме, как брат и сестра, но к этому моменту оба поняли, чт...