84

86 11 0
                                    

—А что мы?!—Воскликнули двое в голос, чем приостановили свою войну.

—Хотел бы вам напомнить, что вы брат и сестра,—Усмехнулся тот и отвёл взгляд,—Итак начнем пару.

В аудитории поплыли слухи

"Всмысле они брат и сестра?!"

"Я видел, как они целовались!"

"Капец, неужели это правда? Ну что инцест—дело семейное, неужели Тэ. Никто не даёт?"

"Неужели Суён Не на трассу, а к брату?"

—Ким Тэхён, предлагаю официально сотрудничать,—Повернулась К Киму Суён, когда услышала неудовлетворительные слухи о себе и стала "Топать" пальцами по его плечу.

—Мне это не выгодно,—парень убрал руку с плеча и открыл перед ней методичку,—Мне пофиг, борись со слухами сама, мне нравится их "Тэ красавчик, бог, как таких земля носит?"

Девушка сидела и мешкалась, не зная, что делать в этой ситуации.

—Я выполню твоё желание

—Не важно какое?—Все ещё спокойно говорил тот, а в голове летали интересные мысли.

—ага, шантажист. —Безысходно ответила та.

—тогда я буду тебя целовать, сколько, куда, где, при ком и как хочу, ок?—Ухмыльнулся тот и передразнил младшую, которая сидела и от злости прожигала в  Ли Джон Уке сквозную дырку.

—был бы у меня выбор, отказалась бы,—буркнула вновь девушка, а Тэхён просто посмотрел в ту же сторону, что и она сама.

—Не обижайся и просто лови кайф,—он притянул ту за подбородок и легонько чмокнул девушку в губы.

—Вот придурок,—Девушка слегка отодвинулась, а потом увидела перешёптывающихся за ее спиной особ и подсела от греха подальше к Айрин, только начала закипать.

—что он творит?—Удивленно спросила Айрин, начиная медленно щелкать ручкой,—Ты опеределенно ему нравишься, раз больше ни о чем не думает, кроме как стать ближе,—Усмехнуласьта и подвинулась к Чимину.

Тут раздался хриплый голос преподавателя, который так вымораживал Пак и занятие началось. Многие чахли от скуки и только Суён сидела, уткнувшись в учебник, который помогал ей больше, чем назойливый препод.

Спустя некоторое время Джой защитила свою работу и старший к своему сожелению не смог прикапаться даже к мелочам.

Скоро объявили место, где проходит Практика и это как ни странно оказалась компания Матери Пак.

—Как же банально,—Вздохнула Джой и отпила немного горячего шоколада из стакана,—Не хочу идти, честно говоря, даже смотреть не на что,—вздохнула девушка и наигранно улыбнулась, и недовольно прикрыв глаза, натянула на лицо недобрую ухмылку.

—Пак Суён, Ким Тэхён, можете зайти ко мне?—В аудиторию ворвался директор и немного поправил прежде, чем сказать,—давайте только быстро,—Цокнул тот и ждал, пока те соизволят встать.

"Что уже не так?!",—пронеслось у обоих в голове, за несколько секунд до того, как дверь аудитории громко захлопнулась, чем вынуждала выйти из транса, встать и идти скорее, ибо директор не из сдержанных собеседников.

—Танцевать умеете?—Прямо спросил тот и вытер запотевший лоб от пота.

—Не...

—Да,—Уверенно ответила Суён, желая прогулять предстоящие 3 пары.

—Представите нашу академию на ежегодном поединке.

Двое опешили, какой поединок?! Танцевать толком умеет только Пак и то, не на таком уровне.

—Спасибо, господин, за возможность выступить, а мы пойдем тренироваться,—не свойственно для себя застенчиво улыбнулась та, и резко дёрнула Кима за руку, чтобы тот повторил и вышел скорее, а он так и сделал.

—Танцевать умеешь? Вперёд,—тот одернул пальцы от виска и в глазах появился заметный огонек.

Хз, что это, но всё-таки стоит спросить, как вам?












Опять ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя