73

91 8 1
                                    

—Я не шучу, да я бы хотела провести свой первый раз, заняться блять любовью в конце концов именно с тобой, Ким Тэхён, доволен?—Решила не врать Суён и выдала все, что хотела сказать на данный момент,—Я признаю, что испытываю невероятный кайф от поцелуев, да черт, просто находясь рядом с тобой, делай выводы, сам, а я пошла,—она встала и вышла из комнаты, всё так же на носочках, в шоке от самой себя и таких слов.

Тэ шумно сглотнул, приподнялся на ватные от шока локти и провел взглядом девушку, которая спокойно, размеренно шла к себе.

—Суен,—Сказал Тэхён дрожащим голосом.

—М?—Она заглянула с комнату,—Ты что-то хотел?—спращивалаьта, будто ничего не было минутой ранее.

—иди сюда,—Прикусив губы, проговорил тот.

Девушка без сопротивления подошла к кровати и села на край.

—кайф от поцелуев? Я тебе нравлюсь?—Спросил тот, но она только прижалась к нему и прикрыла глаза,—ну да теперь 2:1 в твою пользу, признаю, на секунду даже поверил.

—а я и не врала,—Она потерлась носом об крепкую грудь, что привело Тэхёна в ступор,—Спи уже, оппа,—Передразнила Тэхёна Суён и уснула, под лепет Кима, который она даже не хотела понимать, просто наслаждалась ситуацией.

Утро 8:30

—Тэхен! А что вы тут делали?—встрепенулась мама, когда увидела детей вместе мило спящих под одеялом, друг на друге.

—Мам, ты не видишь, что мы спим?—Недовольная шумом открыла глаза Суён и увидев прямо перед носом лицо брата, перевела взгляд на мать.

—Мам, дай, покушать,—За старшей прибежала и Эри и когда мысли о паре отошли на второй план, она отправилась на кухню, а девочка довольно подмигнул а сестре.

—Вот уже проходимка,—Посмеялся проснувшийся Ким.

—Ты бы уже был в списке насильников, если бы не эта "проходимка",—Щелкнула по носу брата.

—Будем лежать?—Спросил Тэ и прижал ее к себе, не давая выбора.

Тут в дверь позвонили, ещё и ещё раз.

—Где вся прислуга?—вскочила Суён с кровати оделась и подошла, отворила дверь.

На пороге стояла красивая девушка лет 25-26, в довольно дорогой одёжке и ой как похожа на Суён.

—Тэхен, тебя когда это на зрелое потянуло?—Крикнула она с порога?

—Всмысле он вышел из комнаты, вообще не понимая в чём дело

—Ну не стыдно разве тебе средь белого дня Шлюх заказывать?—Усмехнулась та и получила подзатыльник от девушки, которая пришли и любезна по-дружески отнялась с Тэ, который позже смеясь ушёл в комнату.

—Соён?!—Воскликнула Суён, поняв, кто перед ней.

—Соён,—перекривила ее сестра и оглядела хоромы,—Ты с Тэ вместе?—Задала та вопрос, который ввел её в ступор.

—С чего бы?

—Ну из его же комнаты ты выбежала растрёпанная,—Усмехнулась Со,—Тэхен, неужели эта монашка целоваться умеет?

Тэхён сразу же вышел из комнаты уже одетый

—я бы и не сказал, что умеет,—Ухмыльнулся Тэхён, ожидая сладкой во всех смыслах мести.

—Ну вот подойди ещё ко мне, раз не умею,—Обиделась Суён и отправилась На кухню заморить червячка.

—значит что-то всё-таки между вами есть?—Ухмыльнулась и посмотрела на Тэ с издевкой Со.

—Да Фиг разберёшь, есть или нет,—Вздохнул тот и отравился за младшей.

Чет задницей, которой нет чувствую, что что-то есть)❤️









Опять ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя