Хэви - Ч-что?Хехе..Это шутка да?)..
Ди - ...
Хэви - ДА?!ДИ НЕ МОЛЧИ!-рыжик стал захлёбыватся слезами.
Ди подошёл и обнял Хэви. Хэви очень крепко обнял Ди, и вжался в него. Они просидели так пару минут.Старший отодвинулся, и взял того за голову, чтобы тот не отвернулся.
Ди - мы справимся..Слышишь меня?Я тебе обещаю, всё будет хорошо.
Хэви кивнул головой.
Ди - через пару дней нас заберёт дедушка Густав.
Хэви - я не хочу отсюда уезжать..
Ди - я тоже.Ди встал и пошел на кухню чтобы выпить воды.
Он вернулся в комнату, и сел на окно. Он просто смотрел в окно и сам не заметил как заснул.//02:34//
Ди проснулся от того что кто-то пихал его в плечо, это был Хэви.
Ди - Мм?
Хэви - Не спи на окне.
Ди - ладно..-Старший вздохнул.
Ди - ты чего не спишь?
Хэви - Не могу уснуть..
Ди только сейчас заметил что у Хэви было очень заплаканное лицо. В 13 лет очень сложно пережить смерть родителей. Ди тоже будет сложно но всё таки чуть легче, в отличии от Хэви.Ди лёг на кровать и помахал рукой, приглашая Хэви лечь рядом. Тот молча лёг рядом. Они обнялись и заснули.
//12:06//
Хэви проснулся. Он оглянулся, в надежде осознать что это был просто глупый сон, и сейчас он выйдет из комнаты, и заметить отца который как всегда готовит есть, и мать смотрящую телевизор на диване.
Он увидел Ди и понял, что это был не сон. К горлу подкатил ком, а из глаза опять стали наполнятся слезами. Ди тоже проснулся будто почувствовал это. Он обнял младшего ещё крепче.
Ди - нужно поесть а то с голоду помрём.
Хэви - д-да пошли.
Они встали и молча пошли на кухню.Ди начал что то кашеварить возле плиты. Через минут 10 был готов большей омлет и кофе. Мальчики начали есть. Когда они закончили Хэви пошёл в комнату а Ди в душ. Хэви переоделся и расчесал волосы. Он стал разглядывать себя в зеркало перердически поварачивая голову. Ди смысл макияж, почистил зубы и стал принимать ванну.
Ди вышел из ванной с мокрыми волосами. После него забежал Хэви. Почистил зубы и вышел. Хэви постучал в комнату Ди.
Ди - заходи!
Хэви зашел в комнату.
Старший приподнял бровь.
Хэви - Ди, а когда нас заберут?
Ди - я незнаю.
Хэви - оу..Н-ну ладно..
Хэви вышел из комнаты закрыв за собой двери.//СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ//
Мальчики сидели и смотрели фильм, но услышали возле из дома звук припаркованной машины. Ди подошёл к окну. Он увидел чёрный лимузин, с тонированными окнами. Из машины вышел какой то мужчина и стал звонить в звонок.
Ди с Хэви пошли открывать.
Какой-то мужчина - здравствуйте юные леди. Ди и Хэви правильно?
Ди - простите но мы парни. Да это мы. Что вы хотели?
Какой-то мужчина - Ээ..Мы приехали забрать вас. Ваш дедушка Густав ждёт в машине. У вас 20 минут на сборы.
Оба парня кивнули и ушли по комнатам собирать вещи.
Ди взял два рубашки пару футболок и джинс. Наушники, ноутбук, телефон и зарядку.
Хэви сделал то же и через 15 минут они уже сидели в лимузине. Они не видели своего деда.Приехали они через пол часа, ведь дом в котором им предстоит жить, находился на другом конце города. Они вышли из машины и были мягко говоря удивленны, ведь этот дом был в раз 3 больше чем их. Мужчина что пришел к ним домой так же, провел их в комнату. Как оказалось они будут жить в одной большей комнате. Она была светло-бежевой, потолок белый а пол деревянный. Напротив двери с двух сторон, стояли две двухместных кровати, которые разделяла деревянная тумбочка, со светильником. Чуть выше тумбы были две розетки. С правой стороны вместо стены было большое окно, шторы которого были в разных сторонах завязанны и открыты(естественно). Возле двери, со стороны окна был большой шкаф, а с другой, большей телевизор направленный в сторону кроватей. Рядом с каждой кроватью стояли горшки с какими-то растениями.
Мальчики охнули от удивления и зашли в комнату.
Ди - спасибо дальше мы сами.
Мужчина - напротив вашей комнаты библиотека, и скоро к вам зайдет ваш дед, всего хорошего.Мальчики начали раскладывать вещи. К ним зашёл Густав.
Густав - здравствуйте.
Хэви - здрасьте!
Ди - Здравствуйте.
Густав - Ди и Хэви да?Вы играете на каких нибудь инструментах?
Хэви - да мы с Ди играем на гитарах!
Ди - я..Я не умею.
Хэви - Нет ты умеешь!У тебя получается очень хорошо!
Густав - скрипка?
Хэви - нет..
Ди - мы не играем на СКУЧНЫХ инструментах.
Густав - почему вы ходите в этих.. Тряпках?
Хэви - Это не тряпки!
Ди положил руку на плечо Хэви.
Густав - переоденьтесь в НОРМАЛЬНУЮ одежду, она в шкафу. Жду вас на ужин на первом этаже.
Густав вышел из комнаты.
Хэви - Блядина..
Ди - Хэви!
Хэви - Ну а что я не прав?
Ди хихикнул и открыл шкаф.В шкафу была классическая чёрно-белая одежда.
Хэви - чё за хуйня?
Ди - кто в наше время такое носит?
Хэви - ага!Я не собираюсь это носить!
Ди подошёл к чемодану (Они не вылаживали одежду) и кинул в Хэви чёрную футболку и серую длинную рубашку.
Ди - надень это, и джинсы.
Хэви так и сделал и заплёл волосы в пучок.
Ди не переодевался и они пошли есть.—————————————————
840 слов ;0; первый раз пишу так много🤣😳 ну что могу сказать🗿
Надеюсь что хоть кто то будет читать мой фанфик🥺🥺🥺 Если нет то заброшу к жопе😗✌️Я потратила где то два часа пока писала это🤯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти выход или как сбежать от Деда🥀
ФанфикAU где Вики с Глэмом, разбились на мотоцикле, и Ди с Хэви передали Густаву(он жив). И теперь братья, пытаются придумать план побега. ❗Ненормативная лексика❗ ❗Сцены насилия ❗ ❗Инцест❗