Ну не могу я придумать название, не сегодня

1.1K 67 33
                                    

Парни уже час бродили по улице в надежде найти дом.

Хэви - Дииии, я устал, когда мы уже придём домой?

Ди - бля, Хэви, не ной, я сам не в курсах где мы!Я тоже устал. Ещё и от деда влетит..

К ним подъехали какие-то упыри на ржавомобиле.

???-Девочки, вас подвезти?

Ди натянул самую стрёмную улыбку которую только мог..Весь в отца. И максимально грубым голосом ответил
Ди-Нет спасибо.

Мужики подахренели, но и спорить не стали. Мало ли.
//Спустя ещё 10 минут//

Хэви - Ехеееее, Ди ну я не могу идти, я очень устал, давай присядет хотя бы?..

Ди посмотрел на Хэви.

Младший сам не понял как оказался на руках у старшего.
Лицо Хэви залилось ярко красной краской.

//01:57//

На самом деле Густаву было плевать где они, что с ними, и чем они занимаются, но он не могу терпеть такого отношения к себе. Он Же СтАрШе, ЕгО ДоЛжНы УвАжАть. На самом деле так думал только он. Густав ходил по дому, и не могу найти себе места. Вдруг их кто-то украл и уже собрался продавать на органы, или насилуют прямо в этот же момент. Но..Ему было плевать. Да, ему всё равно, но так же и жутко интересно.

Мальчики наконец-то нашли свой дом, а Ди всё так же нёс Хэва на руках. Когда они увидели дом Хэви сразу спрыгнул на ноги и побежал к дому, а Ди просто плёлся за ним. Хэви зашёл в дом и сразу за ним зашёл Ди.

Густав - Где вы были?!

Ди - не ваше дело.

И они зашли в комнату, закрыв дверь на ключ, который Ди спёр у Густава когда проходил мимо. Старший даже не заметил.

Ди лёг на кровать. Хэви сделал тоже самое и просто втыкал в стену. Ди достал книгу и стал читать.

//Спустя 5 минут//

Хэви всё так же втыкал в стену, но ему это надоело. Хэви прыгнул на Ди.

Ди - Ты чего?

Хэви - мне скуууучно!

Ди - Мне что аниматоров позвать?

Хэви - Ну Дииииии, ты же умный придумай что-то!

Ди - Хех..Я придумал.

Хэви - Что?

Ди - Мы будем спать! Час ночи, самое время спать.

Хэви - Какашка.

Ди пошёл в ванную, а Хэви сидел на кровати и ждал пока тот выйдет.

Ди вышел из душа с мокрыми волосами, в футболке и джинсах.

Хэви побежал в душ.

Спустя пару минут рыжик вышел из душа тоже с мокрыми волосами. (От автора-Повторюшка хрюшка, ни грамма индивидуальнасти)

Вообщем потом они лягли спать (Автор не знает как это описать)

//Утро 07:50//

Густав ворвался в комнату к спящим мальчикам.

Густав - Почему вы всё ещё спите?

Ди - Пааап, ещё пять минут..

Густав - какой я тебе папа?!Вообщем через 20 минут жду вас на первом этаже.

Ди - Мхх..Хорошо.

Густав вышел из комнаты, а Ди стал собираться перед этим разбудив Хэви.

//8:00// 

Вся семья кроме матери Глэма уже сидели за столом и ели.

Густав - Хэви..Ты не хочешь попробовать поиграть на скрипке?

————————————————————

475 слов..Хм я как то обленилась. Я честно буду стараться больше 🌚💕 А пока что воть. Хочу сказать большое спасибо тем кто читает моё творение, и ставит звёздочки🥵❤️❤️Хорошего время провождения, и если у вас ночь то..ИДИТЕ СПАТЬ

Найти выход или как сбежать от Деда🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя