<Начало>

1.8K 86 17
                                    

Обычный день лета, каникулы начались совсем недавно. Листья деревьев спокойно шелестели, люди о чем то болтали, или куда то спешили, машины с большей скоростью проезжали мимо домов. Хэви как всегда сидел в ноутбуке, а Ди пытался играть на гитаре. Родителей не было дома, Вики в своем баре, а Глэм с группой.

Хэви решил оторваться от ноутбука, и пойти посмотреть что есть пожрать (СПОЙЛЕР НИЧЕГО).
И ему ничего не оставалось, кроме как начать готовить что нибудь. Всё что он нашел это-Макароны, какие-то овощи, хлеб и яйца.
Хэви начал что-то лепить из всего этого. Когда он приготовил еду, и начал есть.

//ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ДИ//

Ди стёр пальцы в кровь, но ему было всё равно. Он хотел на зло отцу, научится играть на гитаре. Алая кровь, была на струнах, футболке, полу и покрывале. Ди этого не заметил. Блондин пытался разучить хоть что нибудь, чтобы отец перестал считать его бездарностью. Когда у него опять не получилось сыграть ЧиСтЫй ЗвУк, он швырнул гитару о стену и обезсиленно упал на подушку.

Хэви услышал грохот и решил проверить что случилось у Ди, и в порядке ли он. Вдруг что то случилось?Вдруг Ди сейчас лежит без сознания, и нуждается в помощи?

Хэви ворвался в комнату Ди.
Ди-Ты вошёл без стука!-Блондин подорвался с подушки.
Хэви-Блииииин!Не хочу опять твою попсу слушать!(
Ди цокнул языком.
Ди-Что хотел?
Младший заметил гитару которая валяется, возле стены.
Хэви-Ты зачем гитарой кидаешься?
Ди-Не твоё дело!
Хэви-..Кушать будешь?
Ди-Буду))

//ПАРУ ЧАСОВ СПУСТЯ//

Мальчики сидели по своим комнатам. Ди кто-то позвонил.
Ди-Алло?
Неизвестный номер-Вы Ди, правильно?
Ди-Да..
Неизвестный номер-Мы звоним из больницы номер *какой то номер*. Мне очень грустно сообщать но ваши родители розбились, на мотоцикле, и умерли уже на месте. Органы опеки передадут вас, вашему дедушке Густаву, через пару дней. Всего хорошего.
Далее последовали длинные и мучительные гудки.
Блондина порализовало, а сердце будто было готово выпрыгнуть из груди.
Его родители мертвы. Всегда спокойный отец и вспыльчивая мать, которые каким то образом любили друг друга, и продолжали жить вместе мертвы. Они с Хжви остались одни.

Всё в мире будто остановилось. Из глаз брызнули слёзы, перемешавшиися с подводкой. Ди смотря в одну точку, выронил телефон из рук. В голове все перемешалось. Он не мог осознать что теперь он никогда не увидит свою мать и отца. Он встал на ноги чтобы сообщить Хжви грустную новость. Ему приходилось придерживаться за стены, ноги были ватными. Ди не дыша зашёл в комнату Хэви.
Хэви-Ди ты чего?)))
Ди-Р-родили мертвы..
——————————————————
418 слов, фух. Пишите пожалуйста критику, пишу фанфики первый раз не судите строго🤣💕 Опять же жду критики:>

Найти выход или как сбежать от Деда🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя