Дорог? Слово резало слух, хотя и не являлось странным или необычным. Из уст Ди оно звучало по-особому нежно и красиво. Словно опытный художник взял в руки кисть и стал творить. Хэви знал это, но сейчас, эти слова хотелось взять, как что-то существующее и прижать как можно ближе к своему сердцу.
– Я дорог тебе? – Переспросил рыжеволосый, после чего поймал на себе непонимающий взгляд Ди.
– Конечно, ты в конце концов мой брат, родная кровь. – Ди обманывал сам себя. Он и сам понимал, что этот зеленоглазый мальчишка, был до одури дорог ему, не потому, что он его брат. А потому, что он скоро сведёт его с ума своими вечными глупыми вопросами и детскими поступками, но всё это было по-своему красиво в Хэви. Весь Хэви был по-своему красив и с какой-то стороны даже привлекателен. Но здравый смысл не давал признать эту нездоровую симпатию к брату. – Тем более, – добавил Ди. – Всё же мы с тобой находимся в неприятной для нас обоих ситуации.
– Ясно... – Как-то поникшие произнёс Хэви. Он и сам понимал то, как глупо и по-детски он влюбился в старшего брата, поэтому даже и не надеялся на взаимность, ведь чудес в наше время не бывает. В голову вдруг забрела мысль о том, как родители бы отреагировали на его симпатию к Ди. В глазах застыли слёзы при воспоминании о смерти родителей. Хэви, конечно, уже не маленький, да и не девчонка, чтобы так обессиленно плакать. Но сами посудите, не прослезились бы вы, если бы вам пришлось пережить смерть родителей, особенно, если это те люди, которые на протяжении всей жизни поддерживали вас в самых разных ситуациях? Даже если и возникали недопонимания и разногласия в их жизни, каждый со временем понимал и исправлял свою ошибку.
Задумавшись, Хэви даже не заметил как его позвал Ди.
–Хэв... Ты чего плачешь? – Ди вопросительно вскинул бровь и заглянул в слезящиеся глаза младшего брата. – Успокаивайся
– Боже... Я не могу поверить, что наших родителей больше нет... – Произнеся это, Хэви сел на кровати и обнял рядом лежащую подушку. Ди тяжело вздохнул и посмотрел на зеленоглазого.
– Мы ничего не сможем с этим сделать, поверь – Ди хмыкнул и встал с кровати, услышав крик Густава о том, что им пора на завтрак. – А теперь, вытирай слёзы и пойдём.
Бросив тихое "Угу" Рыжий с фырканьем и шмыганием встал с кровати и направился к двери, вместе с Ди. Далее, братья нехотя поплелись к обеденной комнате. Вся роскошь этого дома была какой-то фальшивой, неуютной в сравнении с их бывшим домом. Они с детства привыкли к семейному уюту и теплу родных. Здесь же было всё иначе другие стены, другие люди, другая жизнь. Резные перила лестницы, ведущей на первый этаж, приятные и прохладные на ощупь, очень красивые, но до безумия фальшивые. Всё в этом доме похоже между собой. В доме же Ди и Хэви, царил лёгкий беспорядок. Кабинет отца был одним, комнаты братьев были вообще очень разными, а комната родителей тоже отличалась от других, создавая так называемый "хаос". Но это не было чем-либо плохим, нет это нравилось всей семье, даже Чеснок считал их дом уютным. Как бы там ни было, находится в доме Густава, а хозяином дома был именно он, так как его жена боялась и слово вставить, дабы избежать проблем. Остальные люди были словно тенями вокруг Густава, их было не видно, не слышно, и, наверное, здесь для сравнения более подошло бы слово "Призраки", то есть они есть, и эти люди были видимы для глаз, но не играли и малейшей роли. Тётя Лидия была непонятна как Ди, так и Хэви. Это была высокомерная, гордая женщина, но относилась к племянникам более благосклонно, нежели Густав, более сожалеюще, как никак, а родителей у мальчиков больше нет. Ещё она восхитительно играла на скрипке и рояле. И Глэм, наверное играл также, когда был в их возрасте.
За столом все сидели максимально тихо, диалог должен начать именно хозяин, так уж здесь заведено. После минутной тишины, прерываемой лишь тихим стуком и звонок ложек о тарелки, разговор Густав всё же начал.
– Ди, Хэви, я хочу задать вам вопрос. – Лицо стало более суровым, отчего на нём выделились несколько старческих морщин. После кивка обоих братьев, он продолжил – Себастьян по вашему мнению был хорошим отцом?
– Кхем... Себастьян? Вы про папу? – удивлённо спросил Хэви, а затем добавил – Я никогда не слышал, чтобы его так называли.
– А как же его тогда называли все? – Густав удивлённо поднял седые брови.
– Глэм – Произнёс Ди – Его зовут Глэм.
– Это прозвище?
– Это имя. – Всё так же безразлично и со злобой сказал Ди. Он уже доел и ждал только Хэви и окончания разговора.
– Он учил вас музыке когда-нибудь – Густав был явно заинтересован в своём сыне, жаль только, что показал он это, только после его смерти. – Или, может быть, он сам ею занимался?
– Ага, он играл на гитаре. – Хэви посмотрел на Ди. – И Ди тоже играет.
– Я не играю, не неси ерунды. – Оба мальчика посмотрели на Густава, а после, Ди произнёс – Я уверен, что лучшим, хоть и строгим учителем музыки был для меня именно отец. Если это были бы вы, я не научился бы ничему, хотя и сейчас не очень хорошо играю.
– Почему же это? – Ди искренне был доволен, когда увидел оскорблённый взгляд своего деда.
– Да потому, что такая жестокость по отношению к ученикам это перегиб палки, угрожающий её сломлению. Потому, что вас сравнить можно только с животным, которое видит кровь, и не может не причинять вреда более.
Ди знал, почему говорил сейчас это. И Ди вскипал при одной только мысли о том, как этот изверг бил Хэви, он бил его Хэви. Ди был в холодной ярости, он был зол и это уже просачивалось через оболочку спокойного безразличия. И оказалось, Хэви заметил. Спокойствие опять вернулось когда на предплечье он почувствовал ладонь брата. Хэви понял, что Ли нужно успокоится, поэтому решил помочь ему. Он провёл но предплечью блондина, поглаживая, и заглянул в его глаза, взглядом говоря: "Всё нормально"
Ди глянул на Хэви и глубоко вздохнул, кивая и показывая, что он спокоен.
– Ну так, Хэви, ты продолжишь заниматься скрипкой? – Вернулся к теме Густав, стараясь опровергнуть сказанное внуком.
– Нет. – Отрезал Ди – Я не позволю так относится к моему брату.
– Хорошо – Густав держался спокойным, хотя тоже был недоволен. Чуткий Хэви встал из-за стола и взял за руку Ди, зовя за собой
– Мы пойдём, спасибо за завтрак. – Сказал Хэв и повёл брата в комнату.
Оказавшись на месте Ди запер дверь и посмотрел на Хэви, который сидел на кровати и прожигал его осуждающим взглядом.
– Что? – Ди подошёл к нему и сел рядом.
– Тебе не обязательно было заступаться... – На выдохе сказал рыжий.
– Обязательно.
– Зачем? – Хэви искренне не понимал, с чего это вдруг отношение Ди к нему поменялось.
– Ты всё равно не поймёшь.----------------------------------------------------
И так это глава которую писала соавторка:)
Большое ей спасибо за такую длинную главу ❤️ (Kill_the_Curd )
И П.с Слова соавтора:
Ребят, привет! Мне искренне интересно ваше мнение насчёт моего стиля повествования, а именно мне хочется знать видите ли вы этот стиль именно в этом фанфике, или мне стоит писать как-то иначе, если да, то в чём именно мне измениться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти выход или как сбежать от Деда🥀
Fiksi PenggemarAU где Вики с Глэмом, разбились на мотоцикле, и Ди с Хэви передали Густаву(он жив). И теперь братья, пытаются придумать план побега. ❗Ненормативная лексика❗ ❗Сцены насилия ❗ ❗Инцест❗