Город освящался яркими огнями. Высокие небоскрёбы царапали купол неба. Жизнь кипела, не взирая на то, что уже стемнело. По небу проносились подобия машин на реактивной тяге, а чуть ниже пролетали люди на «Вилах».
Вилы- так называли ту самую железную обувь, которая как раз таки была на Арии.
Себастьян рассматривал мир вокруг с неподдельным интересом, ну впрочем так же как и проходящие мимо люди которые не отрывали взгляд от его образа Викторианской эпохи.
Девушка же, всё это время смотрела на небо не отрывая глаз от двух Лун.
Да, вы не ослышались. Луны и правда было две, но лишь из-за рукожопства людей.В 3001 году люди проводили испытания объекта по заборке мусора на Луне. Дело в том, что ещё раннее было принято решение установить на спутнике земли завод по утилизации. Но в определённый момент у прибора случилось короткое замыкание и он взорвался, а Луна вместе с ним на две части.
К счастью обе её части остались на орбите и теперь у Земли было два спутника, слева- «Луна-Альфа», справа- «Луна-Бетта».
Был ещё и третий спутник- «Нулон», но он искусственный и напоминал он скорее грёбаный дежурный фонарик- светил вместе с солнцем. Таким образом получилось две Луны и два Солнца.
****
POV Ариадэя
Наконец мы были дома и я могла вздохнуть спокойно и снять тяжёлые Вилы.
- чувствуй себя как дома— устало улыбнулась я и показала что он может присесть.- как зовут тебя?.
- благодарю, миледи— он расположился в кресле- хозяин дал мне имя Себастьян Михаэлис, а как зовут вас?..
- Ариадэя Зверева, можно просто Ария. Тебе тоже спасибо. Так значит есть хозяин— хмыкнула я снимая его пиджак и отдавая хозяину. Попутно убежав на кухню ставить чайник, а после вернулась.- ты сбежал что ли?
- вовсе нет, леди. Это причуда людей сбегать от демонов, не так ли?— он тоже улыбнулся.
К нам подошёл Стефан и Грэй протягивая руки демону.
- я Грэй Лиепа
- а я Стефан Сесил, рады знакомству— сказав это без каких либо эмоций, он пожал руку.
- Грэй демон-фамильяр нашей семьи— вмешалась я- он нефилим. Стефан же чистокровный вампир, его я подобрала, примерно так же как и тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлом [Тёмный дворецкий]
FanfictionВ 1887 году, группа молодых исследователей отправилась на поиски легендарного фонтана молодости- вечной жизни, что находился в разломе пещеры. Однако, всё участники группы пропали, как будто и небыло их вовсе, осталась только верёвка, что была отрез...