Глава 3

84 14 7
                                    

POV Себастьян

Я вопросительно взглянул на девушку, в глазах которой читался не скрываемый страх.
Мне не хотелось предпринимать хоть какие-то действия. Важно было показать, что я не опасен для неё, во всяком случае пока.

- хм...— я сделал задумчивый вид- да я чистокровный. Что же вас так удивляет?

- я- я думала таких как ты осталось только двое...— быстро пролепетала девчонка, не решаясь поднять на ноги.

Из её кармана выпала не большая вещь, не вооружённым взглядом можно было понять, что это складной нож.
Я видел что она хотела его забрать, но сделав шаг вперёд я показал что этого делать не стоит. Я осторожно поднял предмет и разложил, осматривая лезвие.

- интересная вещь...— протянул я, не поддельно спокойно, но пугая.

- отдай пожалуйста— почти шёпотом ответила девушка.

- а вы знаете что это за металл?.. Тулий- Мерал, пользовался большим спросом среди охотников на вампиров и демонов много веков назад, но сейчас его почти не достать. Что такая вещь делает у вас?

- отдай!

- а что если я не отдам?..— припугнул я.

- Грэй, Стефан. Идите знакомиться— тихо позвала она.

Через секунду перед ней и за её спиной появились два парня, те с которыми она ещё недавно играла.
Тот что стоял впереди, протянул ей руку и помог встать.

- Ариадэя Зверева, с тобой не возможно играть в бейсбол!— недовольно высказался тот который помог.- ты слишком медленная!

- тебя забыла спросить, Грэй Лиепа— тот в ответ усмехнулся, повернулся в мою сторону и остолбенел. Ровно так же как и парень парень за спиной Арии, Стефан вроде?

POV Автор

Грэй загородил девушку своим телом, преграждая её попытку дальше продолжить разговор.  Его попытка, пересечь попытку  пересёк Себастьян, одной левой откинув его в сторону, словно это пёрышко.

- зачем же так грубо?— возмутился Михаэлис с самым невинным видом.

- полегче парни, не в наших интересах спорить с первородным. Он вас одним пальцем по стене размажет...

- кхм— привлёк внимание древний и протянул руку- пусть и не надолго, но приятно познакомиться.

Девушка пожала руку нового знакомого. Её обожгло, пентограмма изменилась и уже разделилась на три разных части.

Разлом [Тёмный дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя