Pov Акума
Привет читателям! Меня зовут Акума, можете звать Аки, не суть важно, как хотите. Будучи в Аду да, да вы не... кхм ошиблись, весь мир теперь подобен аду. Почему я здесь? Поскольку я для многих адских существ просто грязь (то есть грязнокровка) меня презирают, ненавидят и держат в темнице, жиза!
Сегодня к нам, т.е ко мне и адским, говорящим крысам притащили новенькую. Ну что-ж, посмотрим~
Господи! Как же забавно наблюдать за не далёкими! Та хотела выйти, наивная девчонка, дверь то закр... чё так можно было!? Какого чёрта!? Ну вот... теперь она уйдёт...
О! Справедливость восторжествовала, тут же появляется, Эрроу. Не фортонуло малявке.
#Эрроу- демон-чёрт охранник темницы, своеобразный «Начальнока!». ( на самом деле остальные заняты или халтурят, ибо, в основном тут комнаты пыток )#
Не успела я опомниться, он начал возмущаться.
- Тц. Вот поганец новенький! Даже не закрыл, только мне работы добавляют.!
Ну у-сё, это на долго, когда он возмущается это может затянутся
на часы, если не на месяцы.Конец pov Акума
Pov Ария.
Прошло где-то минут десять, с того момента как Себастьян ушёл. Кажется уже пора.
Итак, Себастьян уже действует, мне нужно как можно акуратней выбраться, и успеть свалить к северному крылу, там должна быть комната Вагиса.
Только я толкнула "дверь" как передо мной возник демон... или же черт... Не знаю вроде лицом на черта а телом в демона.... Физика его знает. Странное существо...
Мне показалась или я слышала чей-то смех!?
- «так Ари, успокойся, выдохни, роме тебя здесь некого не должно быть ! Тебе ведь обещал Себастьян? Обещал!»— отчаянно думала я
Пока моё высочество пыталось себя успокоить, я и не заметила посторонний голос в голове.
- «и ты даверилась демону? Эх... насколько люди глупы, ничтожества...»
- «кто вы !? Покажитесь!»
- «да тихо ты поникёрша, хоть не кричишь, уже радует. Как я тебе покажусь если я и
ты в камере которая поглощает
магию?»Мда... кто-то серьёзно постарался...
Между тем голос продолжил.- «можешь даже не пытаться ,не
получится призвать демонов и
вампира»Спасибо блин, обнадёжили!
- «да не за что»— насмешливо дал ответ женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлом [Тёмный дворецкий]
FanficВ 1887 году, группа молодых исследователей отправилась на поиски легендарного фонтана молодости- вечной жизни, что находился в разломе пещеры. Однако, всё участники группы пропали, как будто и небыло их вовсе, осталась только верёвка, что была отрез...