Глава 2

89 15 2
                                    

POV Автор

Демон стоял облокотившись на скалу, меря взглядом юную особу, лет 17 на вид.

- почему вас это интересует, леди?..— поинтересовался Себастьян, перебирая чёрные ногти- откуда вам известно о моей сущности?

В ответ Ариадэя лишь усмехнулась, а после рассмеялась.

- чёрные ногти, печать наведу— он готов был возразить, я знала, он скажет о том, что я стояла спиной- запах, твой запах.

- разве человек может почувствовать демона?— подняв бровь, спросил Михаэлис.

Девушка растеряно похлопала глазами, смотря на него, как на восьмое чудо света.
Она быстро сократила расстояние между ними, оставляя дистанцию метр. Демон был явно не против.

- конечно, люди давно этому научились, ещё в 2313 году— спокойно оповестила леди.

- в каком простите?— не понял тот- какой же сейчас по вашему год?..

Ария вновь не сдержала эмоции, уж очень ей хотелось съязвить.

- ты как будто с третьего спутника земли свалился, ясен пень, 4254!

Волосы девушки растрепал ветер, сложив руки на груди она потёрла плечи от холода.

- легкомысленно было одеваться так, в такую погоду— он снял с себя пиджак и накинул на плечи девчонки.

- благодарю... скажи, где твой хозяин?

Демону не очень хотелось распространяться о том, какое фиаско он потерпел с контрактом. Наверное потерпел.

- а разве не бывает демонов без хозяев, леди?— хмыкнул Себастьян.

- почему же... бывают, однако таких либо убивают, либо... насильно находят хозяев— с сожалением произнесла Ария.

- но... с каких пор всё так изменилось?

- я расскажу, но... разрешишь взять тебя под крыло? Это в твоих интересах.— улыбнулась девушка.

- что же вы хотите в замен?

- лишь немного информации о тебе.

Тот задумался, или же просто сделал вид что думает.

- хорошо, я согласен, миледи. Что мне нужно сделать?..— поинтересовался черноволосый.

- просто дай мне руку— Она протянула руку и улыбнулась самой искренней улыбкой.
Демон же, выполнил просьбу, заглянув чайными глазами прямо в душу. Он невольно обратил внимание на пентограмму, на руке леди, она была странной, будто рисунок от двух разных демонов- я открою тебе свой разум и душу, взамен я гляну твою историю.

Ария закрыла очи. Перед глазами начали мелькать разные кадры. Хлыст... цепи... кинжал... длинные чёрные волосы и багряные, миндалевидные глаза.

Она резко отдёрнула руку и упала на землю, подобием паучка  отползая от него подальше.

- т-ты п-первородный?..— от страха девушка начала заикаться- чистокровный наследник...— почти шёпотом добавила Ариадэя.

Разлом [Тёмный дворецкий]Место, где живут истории. Откройте их для себя