Утро. Я проснулась. Умылась и пошла кушать. Это было странное утро. Я думала о Мише и Дэне. Почему меня преследуют эти цифры? Почему именно 849? Я покушала и отправилась одеваться. Ведь сегодня первый день в новом городе, мне нужно сходить в колледж, сообщить о прибытии. Я одела лёгкую футболку и шорты. Распустила волосы и пошла. Выйдя из подъезда, я увидела Мишу с цветами. Он был такой красииивый, в чёрных штанах и белой рубашке. Он подошёл ко мне и подарил мне цветы. Это были пионы, я их очень люблю. Как он узнал?
- Ну привет, красотка. - сказал он.
- Привет. Спасибо за цветы. - ответила я.
- Может сходим куда нибудь? - спросил он.
- Ну можно. Я не против. Только...как ты узнал где я живу?
- Это секрет. Ну всё я вечером в 9 часов буду здесь не опаздывай.
С улыбкой на лице я пошла в колледж. Там меня приняли, сказали что нужно. Всё очень хорошо прошло. Я отправилась домой. По дороге купила булочек и колу. Когда я пришла домой, я позвонила маме.
- Алё, привет мам. Как вы?)
- Привет, дорогая. Всё хорошо, папа работает, братья учатся. Свят нашел себе девушку. Очень хорошая, они приходили знакомиться. Её зовут Луиза. Ты как, солнышко? - спросила мама.
- Я отлично, ходила в колледж, всё приняли.
- Понятно. Ну ладно, до связи. Любим.
- И я вас.
Я покушала. Посмотрела фильм. Время было 19:00. Я решила начать собираться. Накрасилась, одела красивейшие платье красного цвета. Туфли на каблуке. Смотрю на себя и себе завидую. Ну красоткааа... Тут мне кто то позвонил. Я не успела посмотреть. Подхожу, а это тот самый номер. Мне стало жутко. Я взяла телефон , а там те же вопли... Я тут же отключилась. Ну кто это? Кому это надо? Почему именно 849? Вскоре мне позвонили подруги Карина и Катя.
- Привет, подруга.
- Привеет, девочки. Как вы?
- У нас всё хорошо, ты как? - спросили они.
- Я нормально. Поступила в колледж. Ладно, я пошла. До связи.
- Пока. До связи.
Время подходит к 21:00. Я посмотрела в окно, там уже стоял Миша. Я спустилась на лифте вниз. Он встретил меня и предложил пойти погулять по парку. На улице было тепло, солнечно. Мы покушали мороженое. Оказалось, что он очень любит шоколадное. Мы сидели на скамейке и тут подошли его друзья. Их звали Тёма и Стас. Они были в одинаковых футболках и штанах.
- Здорово, Мишань. Как ты? - пожали они друг друга за руки и спросили.
- Я нормально, сами как? - ответил Миша.
- Да пойдёт, вышли вот на прогулку. А ты с кем это гуляешь?
Я засмущалась.
- Это моя девушка. - ответил Миша.
- Чтоооо? - возмутилась я.
- Девушка, девушка - ответил Миша.
- Ну всё понятно с вами. - сказали Стас с Артёмом и ушли, помахав нам руками.
- Значит я твоя девушка? - спросила я.
- Ну дааа, ты же не против? - с улыбкой на лице, спросил он.
- нууу я подумаю - ответила я и он тут же вцепился в мои губы. Я ответила ему. Его губы были как кислород, я никак не могла надышаться. Мы целовались минуты две. Я отцепилась от него.
- Ну теперь-то я точно знаю, что ты моя девушка. - сказал Миша.
- Ты не оставляешь мне выбора. - ответила я.
Тут к нам подбежал Стас и спросил не видели ли мы Артёма. Мой взгляд сразу же упал на его руку. Там была татуировка с цифрами 849. Я успугалась на мне появились мурашки. Это было очень странно. Как будто меня ударило током. И я онемела. Миша ответил, что мы не видели Тёму. И он убежал. Тогда я сразу начала расспрашивать Мишу, что за татуировка у Стаса на руке? Он ответил, что у него никогда не было татуировок и сейчас нет, просто мне показалось. Но мне точно не показалось, я прям видела эти цифры. Мы погуляли ещё немного по парку и Миша проводил меня до подъезда. Мы поцеловались и обнялись. Мне так не охото было его отпускать. Но надо... Мы договорились, что завтра пойдём в кино. И я пошла домой. Я зашла в квартиру и только успела помыть руки, как мне зазвонил телефон, я посмотрела это был тот неизвестный номер. Мне стало страшно. Я ответила... В этот раз был просто молчок. Я отключилась. И минут через 5 мне звонит Миша.
- Алё, да Миш... - ответила я.
- Кир, я не смогу завтра пойти в кино. Стаса убили. Я не знаю кто... Теперь будет идти расследование. Завтра похороны. Извини. Пока.
- Пока. Звони, если что - ответила я.
Я была в ужасе. Каааак? Откуда эти цифры? Из за них умирают люди. Сначала Дэн, теперь Стас... Кто следующий?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 849
RomanceКира даже не представляла, что ждёт её в новом колледже. Но этого стоило ожидать... Ведь номер 849 преследует её повсюду. Столько потерь... Столько боли... Но будем надеяться, что Кира сможет пережить это всё. Приятного прочтения 🤗