Шопинг

6 6 0
                                    

Утро. Я проснулась от вибрации телефона. Мне написывал Миша. "Извини меня, я люблю только тебя."  Я просто не понимаю его, поэтому ничего ему не ответила. Я умылась, оделась, покушала и легла. Сегодня нужно было ко второй паре, поэтому я не торопилась. Вот не понимаю людей, которые труться рядом с тобой, им хорошо, весело, а потом, бац! И они уходят из твоей жизни. Тебе больно. А потом они просто берут и возвращаются. Ну каак? Зачем? Если ты ушёл, не приходи, не напоминай о себе. Одним словом, жизнь трудна.
Я оделась и пошла в колледж. В колледже меня уже встречал Роман Алексеевич.
- Привет, студенточка моя любимая - сказал и подошёл поцеловал меня в щёчку Роман Алексеевич.
Чтоооо? Ну каак? Прям в колледже!? Я засмущалась.
- Привет. - ответила я.
- Какая пара сейчас? - спросил Рома.
- У меня иностранные язык, потом у тебя пара - ответила я.
- Ну.. Я жду тебя - с ухмылкой сказал он.
- Хорошо.
Я побежала на пару, подсела к Маше.
- Привеет, Кира.
- Привеет, Маша.
- Как ты? Как с Романом Алексеевичем?
- Я хорошо, ты как? А с Романом Алексеевичем... Расскажу на паре, что было.
Всю пару я рассказывала Маше про нас с Ромой.
Тут пара прошла и мы рванули к Роме. Сегодня на паре он был смешной чересчур. Было весело. Вообще в него влюблены многие студентки, но меня это не парило.
- Ах, да. Дорогие мои, хотел сказать, что завтра к нам приезжает новая ученица. Она с Англии. Будет учиться у нас. - сказал Роман Алексеевич.
- Понятно - сказали все.
Пара закончилась и он подошёл ко мне.
- Ну что? Сходим куда нибудь сегодня? - спросил Рома.
- Ну... - и тут прервала Маша.
- Кираа, мы сегодня идём по магазинам, там скидки 70 %. Даже не обсуждается!
- Ну хорошо. - ответила я.
- Ладно, в следующий раз тогда - сказал Рома.
- Ладно, только не обижайся. - сказала я.
- Хорошо - поцеловал меня Рома в щёчку и ушёл.
Ну вот. Сегодня мы идём шопиться. Ураа) тем более с Машей. Она стала мне очень близка. Я пришла домой, покушала, сделала доклад, который нам задал Рома. После я начала одеваться. Тут мне позвонил Миша, я не отвечала. Я позвонила Маше, сказала, что я готова. Через час Маша уже была у меня. Она взяла машину у мамы и мы поехали. Приехали в магазин "Модница", там реально большие скидки. Мы оочень долго примеряли наряды. Я купила себе 2 платья, 3 шорт, 1 штаны, 1 куртку и шарфик. Маша же решила накупить побольше, она купила 1 куртку, 2 шорт, 4 футболки, 2 джинс, 1 пару кроссовок и 10 пар носок. Ох, мы и закупились. Еле доперли пакеты до машины. Мы были очень радостные. Маша довезла меня до квартиры. Я зашла домой, повесила все вещи в шкаф. Скоро каникулы. Я поеду домой. Ураа, я так соскучилась по семье...

Номер 849Место, где живут истории. Откройте их для себя