Я сидела и нервно подёргивала ногой. Тут мне зазвонил телефон. Это был тот самый номер, оканчивающийся на 849. Я взяла телефон дрожащей рукой, и ответила. На том конце было тихо, но вдруг кто то начал кричать, хрустеть, как будто у него ломаются кости. Мне стало страшно и я отключилась. Тут раздался звонок в дверь. Я подошла, открыла, это была Маша. Она стояла и плакала, я не смогла сдержаться. Мы зашли домой, я накапала нам успокоительных.
- Ну каак!? Зачеем!? Я знаю её с детства, она не моглаа. Может это убийство!? - говорила Маша.
- Успокойся, её не вернёшь. Тебе сейчас станет плохо.
- Я не могу...
Мы сидели на кухне и уже начали немного успокаиваться. Похороны прошли, дело закрыли и это было самоубийство. Мы не ходили с Машей в колледж уже 3 дня. Миша звонил мне всё время, беспокоился. И Роман Алексеевич тоже звонил, спрашивал почему не в школе. Я ему всё объяснила, он понял. Маша всё это время жила у меня, она не хотела идти домой. Вот мы решили идти завтра в школу. Маше стало лучше, мне тоже. И мы не могли пропустить столько занятий. Мы поужинали и легли спать.
Утро. 7.00. Я проснулась, оделась , умылась, разбудила Машу, а сама пошла готовить нам завтрак. Маша всё сделала и пришла ко мне. Мы попили чай с рулетом, взяли рюкзаки и рванули в колледж. Идя на учёбу мы встретили Мишу, он подошёл поцеловал меня и сказал:
- Сегодня не занята? Может в клуб сходим? Меня пригласили друзья.
- Ну можно, Маша пойдёшь с нами?
-Нет, я сегодня пойду домой, а то не была дома уже 4 дня. - сказала она.
- Ну ладно.
Миша ушёл и зашли в колледж. Нас уже встречал Роман Алексеевич.
- Здравствуйте, студенточки. Как вы? - спросил с ухмылкой он.
- Здравствуйте, мы хорошо, вы как? - ответили мы вместе.
- Я отлично. Ну ладно, я пошёл, встретимся.
- Хорошо.
Мы пошли в раздевалку, переобулись и пошли в аудиторию. У нас был урок математики. Ненавижу её. Всю пару мы проболтали с Машей. Пары закончились, я проводила Машу до дома и пошла к себе. Я пришла, покушала и завалилась на кровать смотреть фильм. Вечером мне позвонил Миша. Я одела платье до колена темно синее, туфли на каблуке и взяла с собой сумку. Тут раздался звонок в дверь. Я открыла на пороге стоял Роман Алексеевич с цветами, я была в шоке.
- Привет, Кира. Это тебе. Может сходим куда нибудь? - спросил он.
- Здравствуйте, спасибо. Я сегодня не могу, извините.
- Ну давай созвонимся завтра?
- Давайте.
Он поцеловал меня в губы и ушёл. Я не хотела идти с ним куда то, просто мне не хотелось портить отношения, ведь первый год учусь в этом колледже. Я поставила цветы в вазу и тут позвонил Миша. Я открыла дверь и сразу обняла его. Мне так хорошо с ним. Никуда бы его не отпускать.
- Привет, ну что, ты готова?
- Привет, да, пошли.
Миша был на машине,поэтому мы быстро доехали до клуба.
- Там наверное будет много народу? - поинтересовалась я.
- Я что знаю, что там происходит? - грубо ответил Миша. Мне стало как то обидно.
Мы остановились у клуба. Я вышла из машину и уже услышала музыку. Рядом ходили девушки и парни. Мы вошли в клуб и конечно же, Миша сразу побежал к своим друзьям. Думаю, мне с ними нечего делать... Я пошла к барной стойке.
- Девушка, желаете что нибудь выпить? - раздаося мужской голос.
Парень бармен улыбнулся мне.
- Я даже не знаю... - замялась я. А что вы могли бы мне посоветовать?
- Я Игорь, так что давай на " ты"?
- Ладно, как скажешь... - развела я руками. - Я Кира.
- Красивое имя.
- Спасибо.
- Ты здесь одна? Пришла отвести душу?
- Нет, я здесь с парнем... - ответила я.
- Всё нормально? - спросил Игорь.
- Да, всё хорошо. Ну так что посоветуешь?
- Мартини за счёт заведения.
- Нет, это глупо... Я заплачу.
- Перестань, всё в порядке. - он протянул мне бокал мартини. - Вот держи и наслаждайся.
- Спасибо, - я залпом осушила бокал.
- Можно мне ещё, только за мой счёт...
- Твой парень ругаться не будет?
Я глянула на Мишу, который силел и веселился с друзьями и о мне совсем забыл.
- Нет, конечно - сказала я.
И так я спустила счёт бокалов. Я перестаю себя контролировать, танцую... Мне хорошо... Я под контролем мартини... Тут ко мне подошёл парень, друг Миши. Я потянула его танцевать. Миша смотрел на нас попивая алкоголь.
- Я хочу покурить - сказал мне на ухо Паша. И отошёл. Я пошла за ним. Вытащила у него пачку сигарет, достала одну и прикурила.
- Ты что, куришь!?
- А что?
-Я просто не знал..
- Я тоже не знала
После этого я подршла к барной стойке.
- Игорь, ещё мартини.
- Мартини? Больше нет. Коньяк?
- Хорошо, коньяк сойдёт.
Я выпила и меня реально накроло волной алкоголя. Меея еачало тошнить. Я подобежала в туалет. Меня вырвало. Тут я заметила Мишу, стрящего у дверей.
- Что ты тут делаешь? - спросила я, шатаясь.
- Слежу за тобой. Ты молодец, напилась.
- Я ещё и курила...
- Чтоо!?
- Да, с Пашей. Ничего так.
- Ты понимаешь, что ты делаешь? Ты пьёшь и куришь. А завтра ты забудешь и пожалеешь. Что вообще случилось?
- Всё было хорошо, пока ты не убежал к своим друзьям и забыл обо мне. Сидишь с какой то девушкой там... Пьёшь.
- Пошли, я отвезу тебя домой.
Он взял меня на руки и понёс в машину. Я была не в адеквате. Меня просто контузило. Возле выхода из клуба стоял какой то парень, мы подошли поближе и я разглядела... это был Паша и он курил айкос. Он выпускал дым с разными узорами и я заметила число.... Число 849...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 849
RomanceКира даже не представляла, что ждёт её в новом колледже. Но этого стоило ожидать... Ведь номер 849 преследует её повсюду. Столько потерь... Столько боли... Но будем надеяться, что Кира сможет пережить это всё. Приятного прочтения 🤗