Всю ночь я спала. Ближе к утру мне зазвонил телефон. Это была мама. Я ответила.
-Доброе утро. Как ты, Кирочка?
-Доброе. Всё хорошо, мамочка. Сейчас пойду кушать. Скоро подъезжаем уже.
- Хорошо, приятного аппетита. Позвони как доберёшься до квартиры.
- Спасибо, ладно.
Я встала, умылась. Пошла в кафе, которое находилось в поезде. Заказала себе сырники с чаем. Покушала и пошла в поезд. Шла и столкнулась с парнем. Мы ударились головой. Это было очень больно. Я даже не увидела его. Потом он подал мне руку. Я подняла голову и увидела..... Того парня из моего сна. Я просто обомлела. Подав ему руку, я встала.
- Миша, тебя как зовут? - сказал он.
- Кира, очень приятно.
- Очень приятно.
Его глазаааа.... Они такие... Я прям утонула в них. Но кааак? Как мне мог присниться человек, а потом я встретила его в жизни.
- Куда едешь, Кира? - спросил Миша.
- Я еду учиться в колледж на модельера-дизайнера, а ты?
- А я буду учиться напротив твоего колледжа. Там университет для лётчиков. - ответил он.
Я всё никак не могла насмотреться на него. Он был какой то свой, родной. Он ещё и лётчиком будет, как мой папа.
- Понятно. - ответила я.
- Где ты будешь жить? - спросил он.
- У меня своя квартира. А ты?
- Я буду снимать. Пока хватит денег.
- Понятно.
- Ну я пойду, может сходим куда нибудь потом?
- Хорошо, давай)
Мы разошлись. Пока мы доезжали до города, я всё думала только о нём. Походу я влюбилась...
Стоп... Остановка...
Вот мы и приехали. Я вылезла и вызвала такси, чтобы доехать до квартиры. Такси тут же прибыло и я отправилась домой.
Приехав домой, я позвонила маме. Звонок:
- Алё, мамочка. Я доехал. Дома. В целости и сохранности.
- Хорошо, Кирочка. А то я переживаю. Вся семья передаёт тебе привет.
- Спасибо, люблю вас.
- А мы тебя) Кстати, у нас произошло несчастье. Твой друг Дэн умер.
- Как умер!? - спросила я.
- Ехал на велосипеде и его сбила машина. Насмерть. Родители у него также пьют. Маме плохо стало. Скорая приезжала.
- Господи, будьте аккуратней.
Мы закончили разговаривать и мне сразу же позвонил неизвестный номер... Это был тот... Он оканчивался на 849. Я так испугалась. Взяла трубку и просто молчала. На том конце трубки в далеке кто-то то ли плакал, то ли кричал от боли. Я отключилась. Разобрала вещи и легла спать. Всю ночь я думала о Мише, ведь он даже не оставил мне свой номер телефона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 849
RomantizmКира даже не представляла, что ждёт её в новом колледже. Но этого стоило ожидать... Ведь номер 849 преследует её повсюду. Столько потерь... Столько боли... Но будем надеяться, что Кира сможет пережить это всё. Приятного прочтения 🤗