Глава 15. Ты Хотел Бы, Что Нибудь Поменять?

449 26 1
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё от лица Автора
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
16 лет спустя

- Субин, иди завтракать. - Проговорил Чимин сидя на кухне.
- Да, уже иду папа. - Произнёс из своей комнаты маленький омежка. Прибежав на кухню Субин сразу сев за стол быстро позавтракал и побежал одеваться.
- Шапку не забудь одеть. - Сказал сонный Тэхён выходя из спальни. Тот лишь кивнув, одел пуховик, шапку и помчался в школу.

***
- Вставай, Бомгю. - Сказал сонным голосом Юнги.
- Отец, можно ещё пять минуток. - Послышался голос из под одеяла,который заставлял ещё больше хотеть спать. Неожиданно для этих двух альф, открылась дверь и в дверном проёме стоял Чонгук. Он хотел разозлиться, но посмотрев на эту милую картину перехотелось.
- Такие милашки~.- Произнёс Гуки давая им поспать ещё немного.

***
- Папа, а где мои штаныыы? - Произнёс маленький альфа перерыв весь шкаф.
- Дорогой, а мои где? - Сказал Намджун также смотря в шкаф. Джин подошёл к Намджуну и с лёгкостью вытащил штаны.
- Вот они. - Злой омега хотел уйти, но альфа схватил его и поцеловал. После этого Джин попёр к Ёнджуну. И так же с лёгкостью вытащив из шкафа штаны сказал.
- Собирайся в школу побыстрее, а то опаздаешь. - После этого он пошёл отдыхать на диван.

***
- Кто-то почти опаздал. - Улыбнувшись произнёс Субин смотря прямо на Бомгю. А Ёнджун лишь наблюдал за интересной для него ситуацией.
- Но не опаздал же. - Придумав отговорки подошёл по ближе к Субину и Ёнджуну. Они друзья с самого детства ведь их родители знакомы.
- Может прогуляем физру? - Сказал Ёнджун посмотрев на его друзей. - Первая физра можно прогулять. - Продолжая настаивать он смотрел и улыбался на этих двух.
- Холодно. - Сказал Субин понимая, что он не сможет отвертеться от приключений на свою задницу. - Ладно, куда пойдём? - На лицах альф появилась улыбка.
- В магазин. За вкусняшками. - И после магазина они пошли в своё место, где обычно проводили время. В этом месте было видно достаточно много многоэтажек. Да и вообще город.

А, что насчёт Хосока? Тот нашёл себе альфу с, которым проводил много свободного времени. Время не кого не оставило. Насчёт Бэкхёна, он стал работать на стройке и жить ну, не в очень хорошем доме. Думая это из-за того зла, что он сделал в прошлом не только с Чимином, но и с остальными.

Тэхён лежал на коленях Чимина и не много посапывал. Чимин чмокал Тэхёна в губы пока тот не проснулся. И когда Ким проснулся затащил Чимку в долгий и длинный поцелый.
- Тэхён, ты хотел бы, что нибудь поменять в прошлом? - Спросил Чимин думая о прошлом.
- Меня всё устраивает. Ведь у меня есть ты и Субин. - Улыбнувшись, Чимин на слова своего альфы, он пошёл на кухню за чаем. Он взял два чая один был клубничным, а другой вишнёвый. Чимка протянул чай и Тэ с радостью взял его . Тэхён обвил одной рукой талию Чимина и они вместе попивали чай, и так каждый день. Ведь это вошло в маленькую привычку. Их любовь не угасла даже через 16 лет, а наоборот только расцветала ещё больше. Возможно это судьба постаралась над этой крепкой любовью...

[конец♥]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветиииик💜
Это конец моего второго фф. Надеюсь вам понравилось его читать. Я буду скучать по нему💜
Пока💜
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 Я буду скучать по нему💜Пока💜~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение 🍒Вишня и Клубника🍓 🎉
🍒Вишня и Клубника🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя