- Как началась наша история с Дримом ? Это было так давно, но я помню как сейчас. Тогда я свалилась в очень странный портал он был с синими нитями ? Как я их не заметила наверное возник у вас вопрос ? Было очень темно в тот день, я прогуливалась в лесу там всегда было так загадочно и тихо... Спокойно сказала бы даже. Лес всегда меня манил ну вот я и свалилась не заметила портал *неловко чешет шею*. Я не подозревала, что попаду во вселенную Дримтейл. * засмущалась*. В тот день я летела вниз с неба и упала в руки моего будущего принца который как кстати меня тогда заметил *смешок*. Господи Дрим почему ты так смущаешься? Неужели тебе нравится как я называю тебя СВОИМ принцем ? - спросила ты немного смущаюсь сама и глупо улыбаясь.
- В вовсе НЕТ ! - крикнул он закрывая свое лицо руками закрывая румянец.
- Ох иди сюда мой герой - сказала ты очень нежным голосом похлопав рукой по дивану на котором ты сидела.
Дрим смущенно, но очень влюбленными глазами посмотрел на тебя и лег тебе на колени.
- В общем потом у нас была "Куча" встреч после чего мы и влюбились в друг друга да Дримчик ? - спросила ты посмотрев в его глазницы.
- угу - ответил он, засыпая, при этом мило сопя.
_______________________________________
Ну а дальше уже нас не касается😉
Решила что-то такое написать при этом ламповое. Надеюсь вам понравилось если да напишите коммент может продолжу эту тему (◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и × андерверс
Короткий рассказМеня зовут Т/и и это моя история. ( в скором времени редакция)