(Т/в - это твой возраст, Т/и как обычно твое имя). Как я и обещала глава с Свап Папирусом).
Надеюсь вышло недурно!;3
______________________________________
Это был обычный день в руинах. Ты сидела с Ториэль в зале около камина, наслаждаясь тишиной и теплотой огня. В комнате было темно, но света от огня тебе хватало вполне. Ты знала одного веселого скелета по имени Санс который часто к тебе приходил что бы скрасить вечерок. Он рассказывал о своем старшем (т9 исправил как: старом брате) брате. Тебе было лет т/в. Ты не была ангелочком, поэтому часто подходила к той двери из которой приходил Блу, садилась на ступеньку предварительно закрыв дверь и затягивала сигарету кстати которые тебе приходилось прятать от Ториэль (или как я ее называю мам Козы или Козель). В этот раз Блу позвал своего брата Папируса (Папайруса). Тот не отказался и тоже пришел. Конечно Блу приходил не для тебя, а для мелких (Чары и Фриск с Ази) и естественно для Ториэль которая ждала его с теплыми объятиями. Папайрус же пришел познакомиться с тобой и согласиться с Сансом или возразить о том, что ты хороший человек. Блу прошел с Папсом в зал ну, а ты так как встала не с той ноги захотела, как обычно, тихонько присесть на ступеньку и закурить ментоловую сигарету к твоему сожалению пред последнюю. Ты тихонько вышла из своей комнаты предварительно положив на кровать подушки укрыв "с головой" одеялом. Ты так делала для того что бы Ториэль подумала, что ты спала. Конечно ты не знала, что Папс выше тебя с головой нежели маленький Блу. И так же ты не знала, что он тоже курит. Поэтому вскочила, спрятав руку с сигаретой за спину. Ты осмотрела гостя это был красивый, оранжево-глазый, высокий скелет.
- я так понимаю, ты Т/и ? - спросил басистым приятным для слуха голосом скелет.
- да, а ты Папирус ? - спросила ты с улыбкой.
- ага - лениво произнес он присев рядом места где ты сидела на ступеньке. Скелет достал сигарету и закурил. Ты расслабилась, села обратно и снова затянула оставшуюся сигарету.
- ты куришь ? - спросил Папс.
- ага, только Тори не говори заметано?- спросила ты с надеждой в глазах.
Вот так и началась ваша история дружбы или любви, выбирайте сами ;3 Конец!
______________________________________
С этой ау у меня было столько идей, но я выбрала нестандартную для себя). Я не курю и вам не советую ! Кстати надеюсь это не выглядит глупо и тупо !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и × андерверс
Historia CortaМеня зовут Т/и и это моя история. ( в скором времени редакция)