т/и и Дрим ( вселенная ДримСвап )

2.2K 96 26
                                    

И так всем снова привет. Yourinas надеюсь тебе понравится! Прости, что раньше не смогла написать твой заказ ! У меня куча дел было ಥ⌣ಥ... Что же приступим!
_______________________________________
Эта история начинается не совсем "гладко"  для Т/и. Это было утро ты, как обычно, гуляла в своей дружелюбной ау. Инк, как обычно, любил вас посещать если конечно не забывал. В это день между командой Звездных и не менее звездных, и злых (если что я просто пошутила ;3) назрел конфликт. Найтмер сново захотел уничтожить твое ау говоря что-то по типу: эту ау нужно уничтожить (и так же ругал вас свою "команду". Например, Хорря постоянно если только в моей истории жрал) и многое другое.
В прошлые разы тебя защищали "звездные" слишком много раз, что бы считать. Хотя несколько раз ты им очень помогла. Но в этот день ты и пискнуть не смогла просто на просто ты упала в странный портал который поставил Найтмер. Последнее, что ты слышала это крики: Т/И !
Проснулась ты лежа на ... Цветах ?
Ты удивилась. Хоть ты и раньше была в Руинах, но не понимала где находишься, а именно в какой ау. Инк рассказывал о многих ау. Ты запоминала их и сейчас пыталась вспомнить ее название, но безуспешно. Пойдя дальше ты услышала звук шагов. От туда вышла ... Ториэль ? Она выглядела хоть и по другому, но очень похоже на твою Ториэль. (кратко говоря Ториэль отправила тебя к ним в "новый" дом на поверхности).
Ты привыкла находиться в этой ау и как ни странно ты не видела Скеле-Бро (так ты их называла :3 ).
Однажды ты услышала, что в городе появились скелеты. Ты обрадовалась ведь это мог быть Инк.  Когда ты пришла к месту указанному на листочке то увидела Найтмера! Ты приготовилась если что защищаться. Он не выглядел устрашающе. Ты озадаченно осмотрелась пытаясь найти Дрима.  Не увидишь его ты подошла к Найтмеру.
- З здравствуй ты же Найтмер так? - спросила ты.

- Здравствуй да ты за яблоком ? - спросил он и МИЛО ?! Улыбнулся.
Тебя это немного озадачило.
- а? Нет, я хотела с тобой поговорить меня зовут Т/И  - немного неловко ответила ты ...
С тех дней прошёл ровно месяц. Ты подружилась с Найтмером, Кроссом, Хоррей, Килом, Дастом (боже ребят как вас много). Но так же чуть-чуть с Дримом. Просто в битвах ты не решалась ему навредить даже если он был намерен тебя убить. Но один случай перевернул всю твою жизнь. Однажды ты сказала Ториэль что пошла погулять и ушла далеко к горе. Присев там на выступ, ты стала наблюдать за пейзажем. Неожиданно к тебе кто-то подсел. Это был Дрим. Ты сидела в немом шоке.
- что смотришь так на меня? Увидела призрака? - спросил Дрим развалившись у тебя на коленях. - в этот раз я не стану тебя убивать. Просто посиди так пару часов - ты заметила, что сказал это он очень усталым голосом. Решив не двигаться, а просто наблюдать как он сопит, все же ты решила погладить его по голувушке.
- что ты делаешь? - спросил Дрим сверкая заинтересованно глазами. Это вопрос тебя застал врасплох.
- я ... Прости - опустив голову ты отвела взгляд пытаясь не смотреть на него.
- можешь так поделать, но не рассчитывай на большее - сонно сказал он засыпая. Ты умилялась, но оторвав от него взгляд и посмотрев на закат ты подумала*ого как быстро время прошло*.
С тех самых пор у вас с Дримом отношения к друг другу изменилось далеко в не ту степь...
_______________________________________
Боже хотела части две написать, но тихонько умистила в одну надеюсь тебе понравилось и это не выглядит тупо ಥ⌣ಥ(◍•ᴗ•◍)❤

т/и × андерверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя