Т/и и Свап Папс

1.4K 47 6
                                    

Ты любила танцевать вальсировать по залу, но партнёра у тебя не было, а только мешок "ленивых костей" и высокий, дружелюбный, королевский страж Папирус. Папирус не может тебе помочь, ну по крайней мере ты его просила, но так как его повысили он часто патрулирует и следит за порядком, тренируясь с Андайн. Санс же ... Про него все сразу ясно. Ты его тоже спрашивала, но он не любит танцевать как он сказал. Может он врал, а может нет ни кто не знает. Ты практиковалась в студии всегда одна. Ты уже привыкла к одиночеству. А кстати насчет зала, он был закрытый и платный. Ториэль платила за тебя и изредка приходила к тебе, что бы проверить твои успехи. Там было так уютно, что ты сидела допоздна и танцевала. Тебе нравилось это ощущение. Ты была тайком влюблена в Санса, поэтому скрывала и бывает избегала его. Он тебя избегал тоже и часто бывает с Фриск. Да ты ревновала, но ничего поделать не могла... Однажды ваша и соседняя вселенная соединились (вселенная Свап). Появились новые монстры и люди. Ты подружилась с Чарой и Фриск. Они были хорошие подруги и тем более тебе как сестры. Ты познакомилась с Сансом он тебе напоминал Папи. А с Папирусом вышло все очень странно... Ты влюбилась в Папируса, а ваш Санс стал встречаться с Фриск. Да все очень запутанно вышло. Папирус он был не как Санс. Он часто отшучивался, а ты смеялась над его шутками. Он не избегал тебя, а приходил проверить. Он был другой... Ты всегда ловила себя на мысли какие у него красивые оранжевые глаза. Голубичка знал, что ты влюблена, но помочь не мог, ведь вмешиваться в чужую жизнь не по его специальности. Но зато он часто поддерживал тебя, а ты сводила его с Чарой... *Пару дней спустя* Санс подумал план как вас свести конечно он рассказал его тебе... И тебе честное слово не понравился план. Блу хотел заставить его заревновать, а ты же говорила ему, что не будешь в этом участвовать, но не получилось. Блу много раз при Папи флиртовал с тобой... Много, много раз от чего ты краснела. В один из таких дней ты пришла к ним в гости и пройдя в коридор тебя прижали к стенке. Это был Папирус. Он смотрел вниз уткнувшись тебе в шею вдыхая "твой запах".
- Т/и, что ты со мной делаешь? - шёпотом говорил он. Ты чувствовала, что он опечален.
- Папи? Что случилось? - спросила ты.
- ты случилась - ответил он посмотрев на тебя. (в коридоре было темно если что). Ты смотрела ему в глазницы в его оранжевые огонечки. Ты решила раз он не действует то попробуешь ты. Ты потянула Папируса за его кофту к себе и впилась ему в губы (ну оКОСТИнительные губы...) Ну, а что дальше было это оставляю вам... У тебя наконец то появился партнер.
_______________________________________
И так добрый вечер я диспетчер! Надеюсь неплохо вышло! Хотя я думаю, что глупо. Желаю вам хорошего дня, ночи, утра до скорой встречи (◍•ᴗ•◍)❤ Ох и да нас стало 22 в нашей маленькой семье :3

т/и × андерверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя