Pov Kim NamJoon.
Я не мог спать. Всё думал и думал о происходящем, ходил по комнате туда-сюда как сумасшедший. Надо было сильно разрядить того по морде. Те говорил, что его сестра в депрессии и плюс этот бандит, который чуть не изнасиловал её. Хорошо что пришел вовремя. Вдруг я что-то услышала из кухни. Для нормального человека может быть это не шум, но для меня то есть для вампиров это и есть шум. Я потихоньку направился в сторону кухни. Я подумал, что это вор потому что нормальный человек не ходит на руках с ножом. Я подошёл к неизветному и схватил его за горло хотел задушить.- "Эй ты кто такой и что делаешь в моём доме!?" - сердито и угрожающе зарычал я.
- Н... н... Нам... Джун... это ты?
Сказала она и пыталась освободиться из моей схватки.
- "Сури?"- я узнал её и быстро отпустил. Она инстиктно схватилась за горло и начала тяжело дышать.
Я наливая на стакан воды сказал:
- Ой. Извени меня пожалуйста я подумал, что ты вор. На попей воду. Станет лучше.
Она взяла стакан воды и спросила:
- "Джун где мы находимся? И где Техён?"- она немножко в панике посмотрела на меня.
- "Не волнуйся. Техён в своём комнате спит. Он хотел пойти в отель, но я не позволил и привёл вас сюда в мой дом. Но когда мы пришли ты была в мире морфеии и Техён не стал разбудить тебя. Поэтому тебе не смог сказать. Кажется ты что-то хотела? Скажи я дам тебе."- сказал это и улыбнулся. Но кажется она задумалась. Но потом пришла в себя.
-" Эмм... я? Я проснулась от жажды воды, но когда увидела, что нахожусь в неизвестном комнате и я... искала нож если что для самозащиты. А потом... ты сам всё знаешь". - струдом сказала она. Я ничего не сказал по поводу этого.
- Отвезти тебя до комнаты?
- Нет. Спасибо, я сама найду. Не переживай.
- Хорошо. Тогда спокойно ночи.
- И тебе спокойной ночи.
Сказали мы и разошлись по своим комнатам.Конец Pov Kim NamJoon.
Pov Автор.
Все проснулись рано утром, кроме НамДжуна и Сури. После длинной ночи они не выходили из комнат. Техён поднимался во второй этаж чтобы будить сестру.
- Сури котёнок просыпайся.
- "Не хочу". - сонно сказала и прятала голову под одеяло
- "Не принимается. Вставай. У тебя десять секунд". - пытался вырвать у неё одеяло.
- " М ожешь сделать 5 минут? Пожалуйста!"- с шенячими глазами и надутыми губами это создание посмотрела на меня.
-" Неа. Не принимается. Не будешь вставать тогда я буду щекотать". - я ухмылнулся и наконец вырвал одеяло.
- Ладно-ладно встаю.
- У тебя 5 минут.
Техён ушел из комнаты. Сури сделала все водные процедуры и переоделась.
Одежда Kim Suri:
Она спустилась в гостиную.
И там увидела девушку. Девушка улыбнулась когда увидела Сури. На вид она кажется была на год старше Сури.- Привет я Ким Соён. Сестра НамДжуна. Приятно познакомиться.
Сури реально была удивлена она думала, что у НамДжуна нет брата или сестры.
Извините за маленькую главу. Обещаю в следующий раз такого не будет. Я вас очень люблю. То боджа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир.
FantasyКим Сури - 19 летняя девушка, которая живет со своими братом. Богатая, красивая, умная и несчастная девушка. Почему несчастная? Потому что, она потеряла своих родителей, и после этого случая впала в депресию. Сможет ли она справится с депрессией, и...