6 глава. " Второй шанс "

24 2 1
                                    

Pov Kim Suri.

НамДжун спускался вниз с третьего этажа.

Мы с Техёном зашли в гостиницу и там было полно народу так сказать. Мы поклонились в знак приветствия и Нам Джун нас познакомил с ребятами.
- Техён, Сури эти парни Ким Сок Джин, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Чон Чонгук.

- Рады знакомству! - одним голосом сказали парни.

Самый старший Был Джин, а самый младший Чонгук.

Мы разговаривали о тот о сём, но вдруг я ошутила на себе взгляд и оглянулась. Увидала, что Джин как-то странно смотрел на меня и мне было некомфортно конечно Техён заметил это и начал разговор.
- Эмм Джин что-то случилось?

Все перевели взгляд на Джина.

- Ой простите за грубость. Я.... Мне кажется я когда-то встретил Сури она жутко мне кого-то напоминает. Но я не могу вспомнить кого.

- Хммм Может тебе так показалось? Мы с детства живём в Китае.

- Не знаю. Может быть. - пожал плечами парень.

- А может ты когда-то увидел её фотографии в соцсетях? - вопросительно посмотрел на старшего Юнги.

- Нет не думаю. У меня закрытые аккаунты в сот сетях.

- Давайте закроем эту тему. Мне скучно. Хён у тебя дома есть приставки? - с надеждой на глазах Чонгук посмотрел на Нам Джуна.

- Да есть. А что?

- Тогда поиграем? Я первый!

- Эйй ты макне. Сядь на место сперва Хёны, а потом младшие. - Джин с уверенностью сказал это, потом захрустел руками чтобы быть на готове.

- Джин Хён ты постарел для приставок. Поэтому я первый.- с ноткой усмешки и с ухмылкой на довольном личике отозвался Чонгук.

- Ребят успокойтесь. У меня три приставок и их в каждом приставки четыре пульта. Не надо драться. -открывая дверь комнаты для игр успакоил их Джун.

Комната была большой даже очень. Стены в синем цвете, а большая фиолетовая неоновая лампа(?) в форме аниме персонажа делала комнату эстетической и стильной. И несколько мешочков и подушек для отдыха. А в другой стороне комнаты 3 телевизора а над ними компьютерные столы. Но как компьютер использовались телевизоры. У одной клавиатура была жёлтой с белым светом, а у другой который находился в середине клавиатура была чёрной с жёлтым светом и в самом последнем матовый зелёный у которой был фосфорной зелёный свет. Но между телевизорами на стене были лампочки в форме кнопок игрового пульта приставки. ⏹🛆✖⏺а вместо люстры было скрытое осветление.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя