3 глава. " Новый и старый друг"

23 3 0
                                    

Pov Kim Suri.

Тэхён улыбнулся и подошел к нам.

" Привет НамДжун!" - парень ничего не ответил. Техён посмотрел на меня и увидел мою удивленное лицо и то как мои руки тряслись. Он запаниковал увидев моё поведение.

-"Сури Эй Сури. Кому я говорю Сури!"
У девушки не было ни единой реакции, даже она глазом не моргнула.
-"Сестра!"

- "Что орёшь я не глухая".

-" Не кричите друг на друга. Успокойтесь. И Техён не надо на неё злиться. Она просто испугалась и немного в шоке".

- "Что? Какой ещё шок объясните мне о чём вы говорите? " - я занервничал и вопросительно уставился на парня.

- "Сядь я всё расскажу. На неё напал бандит и он приставал к ней. Я увидел как она на дрожала от страха и подошёл к ним. На его руке был нож и он хотел...с ней...ах это неважно".

Техён в ужасе посмотрел в сторону своей сестры. Если бы не НамДжун тогда он наверное сейчас не увидел бы свою сестру в целости и сохранности. Он подошел к своей сестре и осторожно, но нежно как-будто обнимая фарфоровую куклу крепко обнял свою сестру.

- "Братик всё в порядке. Не надо задушить меня, а то 100% умру. Ты же не хочешь этого?"

- "Дурочка тебе надо испортить все хорошие моменты?

Парень аккуратно отстранился от своей сестры и улыбнулся ей. Потом его взгляд устремился на спасителя своей сестры: - "Ах да я забыл вас представить НамДжун познакомся это моя сестра Сури это мой друг Ким НамДжун".

-"Приятно познакомиться Ким НамДжун". - девушка сделала низкий поклон в знак уважения и приветствия.
-" Взаимно, но для друзей я просто Джун". - он тоже не медля поклонился.

-" Хорошо Джун". - сказала Сури и улыбнулась.

- " Так ребята давайте вы идите в машину, а я пойду и заберу наши чемоданы". - сказал сказал Техён и ушёл в неизвестную сторону.

А я просто смотрела на НамДжуна.

-" Эмм... Сури идёшь? "- улыбнулся парень и посмотрел в сторону девушки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя